В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Выберите заголовок, отражающий основную мысль эпизода. 1)попытка сбежать с ауыла 2)письмо матери
3)как жилин подружился с диной​


Выберите заголовок, отражающий основную мысль эпизода. 1)попытка сбежать с ауыла 2)письмо матери3)ка

Показать ответ
Ответ:
Dimn11
Dimn11
30.09.2021 01:08

Появление солнечных часов связано с моментом, когда человек осознал взаимосвязь между длиной и положением солнечной тени от тех или иных предметов и положением Солнца на небе. Древнейшим инструментом для определения времени служил гномон. Изменение длины его тени указывало время. Создание так называемых теневых (мы их называем солнечными) часов приписывают египтянам, которые придумали их еще во втором тысячелетии до нашей эры. Они представляли из себя простую деревянную доску с отметинами. Теневые часы, разделенные на двенадцать дневных промежутков, и стали первым изобретением человека, предназначенным для ОПРЕДЕЛЕНИЯ времени. Таким образом, «Солнечные часы» — это прибор для определения времени по изменению длины тени от гномона и её движению по циферблату. Небольшой стержень (гномон) укрепляли на плоском камне (кадран), разграфленном линиями, — циферблате, часовой стрелкой служила тень от гномона. Но поскольку «работали» такие часы только днем, то ночью им на замену приходила клепсидра - так греки называли водяные часы.+

Различают солнечные часы горизонтальные, вертикальные (если плоскость циферблата вертикальна и направлена с запада на восток), утренние или вечерние (плоскость вертикальна, с севера на юг), экваториальные. Строились также конические, шаровые, цилиндрические солнечные часы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ПудинговыйГраф
ПудинговыйГраф
21.06.2021 03:06

В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:

1.Похвала за примерное поведение и учëбу.

тем, кто плох в некоторых предметах.

3.Пионерское воспитание класса для дружности.

4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.

и т.д.

Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.

В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.

Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота