В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Выберите верный вариант соответствия прибора, измеряемой величине и ее единице измерения.                                                                                                                        [1] Прибор

Измеряемая величина

Единица измерения

A

Масса 

Секунда (с)

B

Температура 

Градус (0С)

C

Время

Миллилитр (мл)

D

Объем жидкости

Килограмм (кг)

Ученик провел опыт для исследования диффузии в жидкостях.

Сформулируйте цель опыта ученика.



[1]

 

Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.

     [1]

             

Опишите план выполнения исследования учеником.

[2]

      (d)    Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в      результате исследования.

    [2]

Земля состоит из несколько слоев.

Напишите пропущенный слой и укажите ее состав.

     [1]

На данном рисунке показаны внешние сферы земли.

Объясните, причину сокращения живых организмов с изменением высоты и глубины 

(в глубине океана, в высоких слоях атмосферы) в сферах земли.

    

[1]

Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки объектов:

Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по грунтовой дороге (    ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно,  через час мы подъехали к сосновому лесу(    ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовой дороге.

     [2]

В конце 15 века началась эпоха великих географических открытий. На карте представлена схема путешествия 

Основываясь на схему маршрута( красный цвет), назовите путешественника.

[1]

Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.

(а)  Определите экваториальную расу.

     [1]

Напишите  одно отличие экваториальной расы.

     [1]

Назовите районы распространения экваториальной расы.

     [1]

Назовите факторы, повлиявшие на формирование  экваториальной расы.

     [1]

Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от друга, внешними признаками (цвет кожи, глаз)?

На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас.

     [1]

Назовите ученого, сформулировавший теорию о равенстве рас и опишите его теорию.

     [2]

 

(с) Почему современный мир выступает за равенство рас, какие меры предпринимаются   (приведите два примера).

     [1]

Выберите верный вариант соответствия прибора, измеряемой величине и ее единице измерения.                                                                                                                        [1]

Прибор

Измеряемая величина

Единица измерения

A

Масса 

Секунда (с)

B

Температура 

Градус (0С)

C

Время

Миллилитр (мл)

D

Объем жидкости

Килограмм (кг)

Ученик провел опыт для исследования диффузии в жидкостях.

Сформулируйте цель опыта ученика.



[1]

 

Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.

     [1]

             

Опишите план выполнения исследования учеником.

[2]

      (d)    Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в      результате исследования.

    [2]

Земля состоит из несколько слоев.

Напишите пропущенный слой и укажите ее состав.

     [1]

На данном рисунке показаны внешние сферы земли.

Объясните, причину сокращения живых организмов с изменением высоты и глубины 

(в глубине океана, в высоких слоях атмосферы) в сферах земли.

    

[1]

Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки объектов:

Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по грунтовой дороге (    ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно,  через час мы подъехали к сосновому лесу(    ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовой дороге.

     [2]

В конце 15 века началась эпоха великих географических открытий. На карте представлена схема путешествия 

Основываясь на схему маршрута( красный цвет), назовите путешественника.

[1]

Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.

(а)  Определите экваториальную расу.

     [1]

Напишите  одно отличие экваториальной расы.

     [1]

Назовите районы распространения экваториальной расы.

     [1]

Назовите факторы, повлиявшие на формирование  экваториальной расы.

     [1]

Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от друга, внешними признаками (цвет кожи, глаз)?

На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас.

     [1]

Назовите ученого, сформулировавший теорию о равенстве рас и опишите его теорию.

     [2]

 

(с) Почему современный мир выступает за равенство рас, какие меры предпринимаются   (приведите два примера).

     [1]

Показать ответ
Ответ:
1234555676
1234555676
27.11.2020 14:07

D

Объяснение:

Вроде верно

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yutik
Yutik
27.11.2020 14:07

С

Объяснение:

Потому что там даже логически понятно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота