Выберите правильный вариант ответа. 1. На Земле и на Луне проводятся эксперименты с одинаковыми молотками. Молоток падает с одинаковой высотой без начальной скорости. На Земле молоток достигает её поверхности быстрее, чем на Луне. Чем это можно объяснить?
а) сила гравитации, действующая на молоток на Земле, больше, чем на Луне
б) сила гравитации, действующая на молоток на Луне, больше, чем на Земле
в) масса молотка на Земле больше, чем на Луне
г) масса молотка на Луне больше, чем на Земле
2. В каком случае происходит химические превращение?
а) тает лёд
б) горят дрова
в) водяной пар поднимается с поверхности жидкости
г) при ковке железная монета меняет форму
3. Петерис отцу установить солнечные батареи на крыше их дома. Солнечные батареи предназначены для преобразования солнечной энергии в электричество, которое можно использовать для питания бытовых электроприборов. Какое утверждение лучше всего объясняет преимущества использования солнечных батарей по сравнению с другими формами производства электроэнергии?
а) солнечные батареи лучше всего использовать зимой для производства электричества
б) солнечный свет для производства электроэнергии легко доступен
в) солнечные батареи могут обеспечить электричество 24 часа в сутки
г) небольшие солнечные батареи могут производить очень большое количество электроэнергии
нужно
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.