Выберите правильный ответ.
1
Чертёж – это изображение детали выполненной:
А) от руки в масштабе и по размерам
Б) при чертёжных инструментов в масштабе и по размерам
2
В предмете «Технология» изучается
А) технология производства самолетов и ракет;
Б) технологии создания медицинских инструментов;
В) технологии преобразования материалов, энергии, информации
3
Рашпиль- это:
А) напильник с мелкой насечкой
Б) небольшой напильник с мелкой насечкой
В) небольшой напильник с крупной насечкой
Г) напильник с крупной насечкой
4
На размечаемой заготовке с рейсмуса
можно провести:
А) дуги и окружности
Б) линии, параллельные базовой кромке
В )хорду
Г) линии, перпендикулярные базовой кромке
5
Чем является зензубель?
А) инструмент Б) при Где содержатся сведения о процессе изготовления изделия?
А) в чертежах
Б) в технологических картах
В) в рисунках
7
Какая из перечисленных деталей может входить в гайку
А) шуруп Б) болт В) саморез
8
Название операции разрезания древесины – это:
А) разделка;
Б) раскрой;
В) пиление;
Г) разрезание.
9
Разметку 50 одинаковых деталей выполняют по …:
А) чертежу;
Б) эскизу;
В) технологической карте;
Г) шаблону.
10
Материал, из которого изготовляют резец рубанка:
А) железо;
Б) сталь;
В) металл;
Г) бронза.
11
Какое слово лишнее в каждом ряду?
1
)-ножницы, циркуль, линейка, угольник.
2
)-самолёт, катер, автомобиль, лыжи
3
)-линейка, весы, ножницы, бабочка
4
)-красный, зелёный, красивый, жёлтый
5
)-узор, сгибание, складывание, вырезание
6
)-шаблон, трафарет, сгибание, копировальная бумага
12 Что является проводником электрического тока?
А) металл
Б) пластмасса
В) резина
Г) картон
13.Напишите технику безопасности при работе с ручным инструментом для
обработки древесины.
14 Напишите технику безопасности при работе на токарном станке по дереву.
✔ответ ✔
●:
1) Гипотеза об образовании Солнечной системы из газопылевого облака — небулярная гипотеза — первоначально была предложена в XVIII веке Эммануилом Сведенборгом, Иммануилом Кантом и Пьером-Симоном Лапласом. В дальнейшем её развитие происходило с участием множества научных дисциплин, в том числе астрономии, физики, геологии и планетологии. С началом космической эры в 1950-х годах, а также с открытием в 1990-х годах планет за пределами Солнечной системы (экзопланет), эта модель подверглась многократным проверкам и улучшениям для объяснения новых данных и наблюдений.
Согласно общепринятой в настоящее время гипотезе, формирование Солнечной системы началось около 4,6 млрд лет назад с гравитационного коллапса небольшой части гигантского межзвёздного газопылевого облака. В общих чертах, этот процесс можно описать следующим образом:
Спусковым механизмом гравитационного коллапса стало небольшое (спонтанное) уплотнение вещества газопылевого облака (возможными причинами чего могли стать как естественная динамика облака, так и прохождение сквозь вещество облака ударной волны от взрыва сверхновой, и др.), которое стало центром гравитационного притяжения для окружающего вещества — центром гравитационного коллапса. Облако уже содержало не только первичные водород и гелий, но и многочисленные тяжёлые элементы (металличность), оставшиеся после звёзд предыдущих поколений. Кроме того, коллапсирующее облако обладало некоторым начальным угловым моментом.
В процессе гравитационного сжатия размеры газопылевого облака уменьшались и, в силу закона сохранения углового момента, росла скорость вращения облака. Из-за вращения скорости сжатия облака параллельно и перпендикулярно оси вращения различались, что привело к уплощению облака и формированию характерного диска.
Как следствие сжатия росла плотность и интенсивность столкновений друг с другом частиц вещества, в результате чего температура вещества непрерывно возрастала по мере сжатия. Наиболее сильно нагревались центральные области диска.
При достижении температуры в несколько тысяч кельвинов, центральная область диска начала светиться — сформировалась протозвезда. Вещество облака продолжало падать на протозвезду, увеличивая давление и температуру в центре. Внешние же области диска оставались относительно холодными. За счёт гидродинамических неустойчивостей, в них стали развиваться отдельные уплотнения, ставшие локальными гравитационными центрами формирования планет из вещества протопланетного диска.
Когда температура в центре протозвезды достигла миллионов кельвинов, в центральной области началась реакция термоядерного синтеза гелия из водорода. Протозвезда превратилась в обычную звезду главной последовательности. Во внешней области диска крупные сгущения образовали планеты, вращающиеся вокруг центрального светила примерно в одной плоскости и в одном направлении.
2) Гелиоцентрическая система мира — это представление об устройстве мироздания. ... В этой системе отсчёта Земля неподвижна и Солнце вращается вокруг Земли, но система мира все равно остаётся гелиоцентрической, поскольку взаимная конфигурация Солнца и звёзд остаётся неизменной.
Объяснение:
По-перше, не можна заворожено стояти і дивитися на величезну хвилю, як укопаний. Можливо, вам здасться ця рекомендація дивною: кому може прийти в голову стояти і дивитися? Але, як показує практика, багато хто саме так і робить. Чи то від жаху, чи то з цікавості.
По-друге, якщо цунамі вже дуже близько, просто бігти не до тому що хвиля рухається зі швидкістю 800 км на годину (швидкість літака), але чим ближче до берега, тим вона стає повільніше: швидкість знижується до 80 км на годину.
По-третє, якщо цунамі ще далеко, але про нього вже відомо, швидше за все, у вас є не більше 15-20 хвилин для того, щоб втекти. Тому замість того, щоб збирати свої речі, використовуйте час для втечі. Беріть тільки найнеобхідніше. Рятуйте не речі, а життя!
По-четверте, не варто бігти близько русел річок: саме русла річок при цунамі будуть розливатися в першу чергу.
Объяснение: