ответ:Накануне переселения казаков-черноморцев на Кубань в марте 1792 г. «для обозрения назначенных войску земель» был направлен отряд казаков под командованием Мокия Гулика. По результатам проведённой работы был составлен отчёт, в котором содержалась информация о реках, лиманах, озерах, ериках, почвах, растениях, были указаны и места выхода нефти. Кубанская земля была признана очень удобной для поселения, Мокий Гулик не забыт потомками. Его именем названа одна из улиц краевого центра.
Хлестаков – центральный герой комедии «Ревизор». Представитель молодежи своего времени, когда хотели быстрого роста карьеры, не прилагая для этого никаких усилий. Безделье породило то, что Хлестаков желал показать себя с другой, выигрышной, стороны. Такое самоутверждение становится болезненным. С одной стороны, он себя превозносит, с другой – ненавидит. Персонаж пытается подражать нравам столичных бюрократических верхов, подражает им. Его хвастовство иногда пугает окружающих. Кажется, что Хлестаков и сам начинает верить собственному вранью.
Но короткая память все портит. Он быстро забывает, что говорил и чего хотел: «Я, признаюсь, литературой существую… Один раз я даже управлял департаментом… Меня сам государственный совет боится. Да что в самом деле. Я такой!.. Меня завтра же произведут сейчас в фельдмарш…».
ответ:Накануне переселения казаков-черноморцев на Кубань в марте 1792 г. «для обозрения назначенных войску земель» был направлен отряд казаков под командованием Мокия Гулика. По результатам проведённой работы был составлен отчёт, в котором содержалась информация о реках, лиманах, озерах, ериках, почвах, растениях, были указаны и места выхода нефти. Кубанская земля была признана очень удобной для поселения, Мокий Гулик не забыт потомками. Его именем названа одна из улиц краевого центра.
Объяснение:
Хлестаков – центральный герой комедии «Ревизор». Представитель молодежи своего времени, когда хотели быстрого роста карьеры, не прилагая для этого никаких усилий. Безделье породило то, что Хлестаков желал показать себя с другой, выигрышной, стороны. Такое самоутверждение становится болезненным. С одной стороны, он себя превозносит, с другой – ненавидит. Персонаж пытается подражать нравам столичных бюрократических верхов, подражает им. Его хвастовство иногда пугает окружающих. Кажется, что Хлестаков и сам начинает верить собственному вранью.
Но короткая память все портит. Он быстро забывает, что говорил и чего хотел: «Я, признаюсь, литературой существую… Один раз я даже управлял департаментом… Меня сам государственный совет боится. Да что в самом деле. Я такой!.. Меня завтра же произведут сейчас в фельдмарш…».