В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Вы строй линии сравнения. С Участием человека и без участия человека


Вы строй линии сравнения. С Участием человека и без участия человека

Показать ответ
Ответ:
Милена3001
Милена3001
11.04.2022 20:25

Церковно-прихо́дские школы (ЦПШ) — в России начальные школы при церковных приходах, находились в ведении духовного ведомства, то есть Святейшего правительствующего синода.

В одноклассных ЦПШ изучали Закон Божий, церковное пение, письмо, арифметику, чтение. В двухклассных школах, кроме этого, изучалась история.

ервые школы были созданы в XVII веке в Москве. По утверждению историка П. Н. Сенько, первыми можно считать школы Чудова монастыря, созданную в 1653 году, и монастыря, созданную в 1665 году. Церковные школы были важной частью образования, и в 1698—1699 годах император Пётр I обсуждал с патриархом Адрианом возможность создания Академии наук[2].

После школьной реформы 1804 года работа школ существенно изменилась[3].

К 1861 году духовенство основало свыше 18 тысяч начальных училищ, за которыми закрепилось название «церковно-приходских школ» (употреблялись также названия: «священнические школы», «церковные школы», «школы для поселянских детей»). Видную роль в церковно-школьном движении 1860—1870-х годов сыграл Сергей Рачинский.

Рас церковно-приходских школ вызвало недовольство как со стороны чиновничьей бюрократии, так и со стороны многих земств. В 1870-х годах Министерство народного Российской империи фактически подчинило церковные школы своему административному управлению. Многие церковные училища перешли в ведение земств.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
асаляя
асаляя
23.11.2022 19:21
Дело заключается в том, что философия есть учение о мире в целом, а значит о соотношении этого целого и его главного элемента – чело- века. Именно человек философствует, познает, оценивает окружающий мир и самого себя в этой целостности бытия. Мудрость и ценность философии в том, что она побуждает к мысли, самоанализу, системному познанию, как частных, так и общих сторон бытия. Размышляя над во мироздания и постижения бытия, определяя свое место в окружающем мире, человек делает выбор, который направляет духовное развитие личности. Духовное же богатство личности – это предпосылка развития творче- ских человека в любой из областей деятельности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота