Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Определите вид и пере- ходность глаголов. Укажите образования выделенных в тексте слов.
По глухим чащобам и болотам ранней весной пробира..(т,ться охот-
ник от края до края через глухой лес. Многое вид..ли слыш..лв лесу
внимательный охотник.
Скоро оден..(T,ться лес листвой, зацветёт на опушке черемуха, за-
щёлкают над ручьями голосистые соловьи. Прилетят, закукуют длинно-
хвостые кукушки: «Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!»
Забегают по кочкам хлопотливые муравьи, вылет..т из зимнего убе-
жища, загудит первый шмель.
Побегами молодой травы, голубыми и белыми подснежниками
покрою(T,ться лесные полянки. (По И. Соколову-Микитову)
naбon предложений, отмеченных в тексте
Пробирался; видели; слышал; оденется; вылетит; покроются