Минеральные вещества оказывают многообразное воздействие на жизнедеятельность организма. Они входят в состав ферментов и гормонов, участвуют во всех видах обмена веществ, активизируют действие витаминов, используются в качестве пластического материала в опорных тканях (костях, хрящах, зубах), участвуют в процессах кроветворения и свертывания крови, в регуляции вводно-солевого обмена, обеспечивают нормальное функционирование мышечной, сердечно-сосудистой и пищеварительной систем.
Минеральные вещества, встречающиеся в пищевых продуктах, можно разделить на две группы.
Макроэлементы — минеральные вещества, содержащиеся в пищевых продуктах в значительных количествах. Основными макроэлементами в продуктах питания человека являются кальций, фосфор, магний, натрий, хлор, калий, сера.
Микроэлементы — минеральные вещества, содержащиеся в пищевых продуктах в очень малых количествах. К ним относятся: железо, кобальт, медь, йод, фтор, цинк, марганец, бром, алюминий, силиций, хром, никель, литий и др.
Высокое содержание в продуктах кальция, калия и натрия определяет их щелочную ориентацию (молочные продукты, овощи, фрукты, ягоды, бобовые), а мясо, рыба, яйца, хлеб, крупы, содержащие фосфор, серу и хлор -кислую.
В зависимости от содержания минеральных веществ в организме человека и потребности в них также различают микроэлементы и макроэлементы. За исключением кальция, фосфора, железа и йода организм человека не располагает запасами минеральных элементов. Эти элементы незаменимы, так как не образуются в организме.
Каждый из минеральных элементов имеет определенное функциональное значение.
Детство – это целый "мир". Разве с этим можно не согласиться? В детстве формируется характер человека, его мировоззрение. В этом возрасте мы учимся оценивать себя и своих товарищей. В детские годы приходят к нам первые радость и горе, успехи и неудачи, победы и разочарования, дружба и любовь.
Взрослые всегда задумываются о том, что будет питать ум и душу ребенка в это время?
В. А. Сухомлинский в своей книге "Сердце отдаю детям" дал ответ на этот вопрос, он писал: "Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца". В детстве мы переступаем порог школы. Становясь взрослыми, мы вспоминаем уроки, одноклассников, учителей. Ведь школьные годы – это страна, в которой побывал каждый. С особой теплотой мы вспоминаем своего классного руководителя.
Его каждый шаг подобен шагу канатоходца под куполом цирка. Сначала страшно сорваться вниз, потом начинаешь ощущать баланс, и твоя интуиция подсказывает нужное направление. Таким образом, шаг за шагом мы осторожно двигаемся вперед: создаем дружный коллектив, учимся друг другу доверять, зажигаем от сердца сердце.
Быть классным руководителем – большая награда! Каждый из моих учеников - уникальная и неповторимая личность, каждый талантлив по-своему, каждый имеет свой собственный взгляд на мир, но главное, что у каждого их них есть чуткое сердце, частичку которого они каждый день отдают мне.
Минеральные вещества оказывают многообразное воздействие на жизнедеятельность организма. Они входят в состав ферментов и гормонов, участвуют во всех видах обмена веществ, активизируют действие витаминов, используются в качестве пластического материала в опорных тканях (костях, хрящах, зубах), участвуют в процессах кроветворения и свертывания крови, в регуляции вводно-солевого обмена, обеспечивают нормальное функционирование мышечной, сердечно-сосудистой и пищеварительной систем.
Минеральные вещества, встречающиеся в пищевых продуктах, можно разделить на две группы.
Макроэлементы — минеральные вещества, содержащиеся в пищевых продуктах в значительных количествах. Основными макроэлементами в продуктах питания человека являются кальций, фосфор, магний, натрий, хлор, калий, сера.
Микроэлементы — минеральные вещества, содержащиеся в пищевых продуктах в очень малых количествах. К ним относятся: железо, кобальт, медь, йод, фтор, цинк, марганец, бром, алюминий, силиций, хром, никель, литий и др.
Высокое содержание в продуктах кальция, калия и натрия определяет их щелочную ориентацию (молочные продукты, овощи, фрукты, ягоды, бобовые), а мясо, рыба, яйца, хлеб, крупы, содержащие фосфор, серу и хлор -кислую.
В зависимости от содержания минеральных веществ в организме человека и потребности в них также различают микроэлементы и макроэлементы. За исключением кальция, фосфора, железа и йода организм человека не располагает запасами минеральных элементов. Эти элементы незаменимы, так как не образуются в организме.
Каждый из минеральных элементов имеет определенное функциональное значение.
Объяснение:
Детство – это целый "мир". Разве с этим можно не согласиться? В детстве формируется характер человека, его мировоззрение. В этом возрасте мы учимся оценивать себя и своих товарищей. В детские годы приходят к нам первые радость и горе, успехи и неудачи, победы и разочарования, дружба и любовь.
Взрослые всегда задумываются о том, что будет питать ум и душу ребенка в это время?
В. А. Сухомлинский в своей книге "Сердце отдаю детям" дал ответ на этот вопрос, он писал: "Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца". В детстве мы переступаем порог школы. Становясь взрослыми, мы вспоминаем уроки, одноклассников, учителей. Ведь школьные годы – это страна, в которой побывал каждый. С особой теплотой мы вспоминаем своего классного руководителя.
Его каждый шаг подобен шагу канатоходца под куполом цирка. Сначала страшно сорваться вниз, потом начинаешь ощущать баланс, и твоя интуиция подсказывает нужное направление. Таким образом, шаг за шагом мы осторожно двигаемся вперед: создаем дружный коллектив, учимся друг другу доверять, зажигаем от сердца сердце.
Быть классным руководителем – большая награда! Каждый из моих учеников - уникальная и неповторимая личность, каждый талантлив по-своему, каждый имеет свой собственный взгляд на мир, но главное, что у каждого их них есть чуткое сердце, частичку которого они каждый день отдают мне.