четыре разрыв-стратегии
Разрыв между рыночным предложением компании (в самом широком смысле) и существующим на рынке уровнем спроса
Разрыв между текущей деятельностью или бизнес-процессами и их характеристиками, и видением того, как должно быть в идеале или с точки зрения руководства.
Разрыв между действительными целями и задачами работы компании в целом и сотрудников в частности с одной стороны и с другой стороны — теоретически необходимыми целями и задачами
Разрыв между текущими показателями работы и лучшими показателями в отрасли (benchmarks)
Разрыв между рыночным предложением компании (в самом широком смысле) и существующим на рынке уровнем спроса
Разрыв между текущей деятельностью или бизнес-процессами и их характеристиками, и видением того, как должно быть в идеале или с точки зрения руководства.
Разрыв между действительными целями и задачами работы компании в целом и сотрудников в частности с одной стороны и с другой стороны — теоретически необходимыми целями и задачами
Разрыв между текущими показателями работы и лучшими показателями в отрасли (benchmarks)
1) При 2m - 16 ≥ 0; 2m ≥ 16; m ≥ 8; 2m - 16 = 2m - 16; 0 = 0 => верно для всех m ≥ 8;
2) При 2m - 16 < 0; не имеет решение, так как модуль не может равняться отрицательному числу.
Ответ: m ≥ 8;
б) (|12-6m|)/(12-6m) = 1;
ОДЗ: 12 - 6m ≠ 0; m ≠ 2; (|12-6m|)/(12-6m) = 1; |12 - 6m| = 12 - 6m;
1) При 12 - 6m > 0; 6m < 12; m < 2; 12 - 6m = 12 - 6m; 0 = 0 => верно для всех m < 2;
2) При 12 - 6m < 0; не имеет решение, так как модуль не может равняться отрицательному числу.
Ответ: m < 2;
в) |m + 6| = -m - 6;
1) При m + 6 ≥ 0; m ≥ -6; m + 6 = -m - 6; 2m = -12; m = -6;
2) При m + 6 < 0; m < -6; -m -6 = -m - 6; 0 = 0 => m < -6.
Ответ: m ≤ -6;
г) (|10m-35|)/(10m-35) = -1;
ОДЗ: 10m - 35 ≠ 0; 10m ≠ 35; m ≠ 3,5;
1) При 10m - 35 > 0; (|10m-35|)/(10m-35) = -1; 1 = -1; Решений нет.
2) При 10m - 35 < 0; 10m < 35; m < 3,5; (|-10m+35|)/(10m-35) = -1; -1 = -1.
Ответ: m < 3,5.