1.В доброй беседе всяк ума копит. Беседуя с различными людьми мы узнаем что-то новое и увеличиваем свои знания. 2.Умные речи приятно и слушать. Если твой собеседник говорит красиво, правильно, со знанием дела с ним и разговаривать приятно. 3.Сперва подумай, а потом скажи. Не обдумав смысл слов не торопись их озвучивать, можешь сказать глупость. 4.По речам узнают человека. От того что и как говоришь (глупости или умные вещи, комплимент или грубость) люди составляют свое мнение о тебе. 5.Что на уме,то и на языке. Только глупые сначала говорят, а потом думают. Умные подумают, а потом скажут. 6. Язык мой - друг мой. Не было бы языка, не смогли бы мы общаться и учиться новым знаниям. язык помогает мне общаться с другими людьми.
Этот теплый дождь с грозой расшевелил и ежика, спавшего всю зиму в кусту под толстым слоем листвы. Ёж стал развертываться, а листва над ним подниматься. Я раз это видел своими глазами, и мне даже немного страшно стало: сама ведь поднималась листва. Вот он развернулся и мохнатенькую мордочку с черным собачьим носиком высунул. Только высунул, вдруг ветер шевельнул старыми дубовыми листьями, и вышло из этого шума явственно
Как тут не испугаться: в одно мгновенье еж свернулся клубочком и сколько-то времени полежал так, будто нет его серого в серой листве. Когда же времени прошло довольно, еж опять стал развертываться, но опять только поднялся было на ноги и маленькой спинкой, густо уснащенной колючками, тронулся, вдруг из тех же сухих дубовых листиков шепнуло
И так было несколько раз, пока еж привык и пошел. Все происходило в большой близости от нашего домика и немудрено, что еж попал под машину, где на старой Аришиной ватной кофте крепко спал Сват. Ёжику эта кофта очень понравилась: совсем сухо, тепло, и вот тут даже есть дырочка, куда можно залезть. Но только он стал туда залезать, вдруг Сват почуял ежа.
1.В доброй беседе всяк ума копит.
Беседуя с различными людьми мы узнаем что-то новое и увеличиваем свои знания.
2.Умные речи приятно и слушать.
Если твой собеседник говорит красиво, правильно, со знанием дела с ним и разговаривать приятно.
3.Сперва подумай, а потом скажи.
Не обдумав смысл слов не торопись их озвучивать, можешь сказать глупость.
4.По речам узнают человека.
От того что и как говоришь (глупости или умные вещи, комплимент или грубость) люди составляют свое мнение о тебе.
5.Что на уме,то и на языке.
Только глупые сначала говорят, а потом думают. Умные подумают, а потом скажут.
6. Язык мой - друг мой.
Не было бы языка, не смогли бы мы общаться и учиться новым знаниям. язык помогает мне общаться с другими людьми.
Как тут не испугаться: в одно мгновенье еж свернулся клубочком и сколько-то времени полежал так, будто нет его серого в серой листве. Когда же времени прошло довольно, еж опять стал развертываться, но опять только поднялся было на ноги и маленькой спинкой, густо уснащенной колючками, тронулся, вдруг из тех же сухих дубовых листиков шепнуло
И так было несколько раз, пока еж привык и пошел. Все происходило в большой близости от нашего домика и немудрено, что еж попал под машину, где на старой Аришиной ватной кофте крепко спал Сват. Ёжику эта кофта очень понравилась: совсем сухо, тепло, и вот тут даже есть дырочка, куда можно залезть. Но только он стал туда залезать, вдруг Сват почуял ежа.