Воспользуйтесь текстом «Выборы в школьный совет», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте нужные варианты ответа. Многие школьники согласились с Леонидом. Но некоторые высказали сомнения, что такой подход к выбору представителей от класса в школьный совет будет правильным. Ниже приведены различные высказывания одноклассников Леонида. Какие из них совпадают с мнением Леонида? Отметьте все верные варианты ответа. 1Все группы школьников должны иметь представителей в школьном совете, чтобы представлять их интересы. 2Мы учимся в одной школе, все организационные вопросы всегда решались одинаково для всех.
3У ребят-спортсменов могут быть свои задачи по организации школьной жизни, например, обеспечить здоровое питание, подходящее для спортсменов, в школьной столовой.
4Окончательные решения в школьном совете принимают учителя при одобрении родителей и всех школьников.
5Используя такой подход к предложению кандидатов, мы ограничиваем возможности попасть в школьный совет активных представителей класса, если они не спортсмены.
Світило сходить і заходить на даній широті, якщо
| Δ | <(90 ° - | φ |). | Δ | <(90 ° - | φ |).
Світило буде незахідним або невисхідні, якщо
| Δ |> (90 ° - | φ |). | Δ |> (90 ° - | φ |).
Візьмемо, наприклад, географічну широту Мінська φ = 54 ° .φ = 54 °. Тоді отримаємо, що в Мінську не заходять зірки - у яких 90 °> δ> 36 °, 90 °> δ> 36 °, невисхідні - у яких -90 °> δ> -36 °, -90 °> δ> -36 ° , а висхідні і що заходять - у яких -36 ° <δ <36 °.-36 ° <δ <36 °. Таким чином гаються в Мінську зірки, у яких -36 ° <δ <90 °
Объяснение:ось
Какой характер был у мальчика? (вспыльчивый и несдержанный)
Какое задание дал ему отец? (отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
Что случилось у юноши в первый день? (В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей)
Что случилось на второй неделе? (На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. )
Что понял юноша? (Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди )
Что через время случилось? (пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. )
Что отец сказал сыну? (Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется. )