Воспитательница, уложив детей в кроватки во время дневного отдыха, пошла поговорить с приятельницей. Шалуны, воспользовавшись этим, разбудили почти всех детей. Поднялся шум, беспорядок. Пришла воспитательница и в наказание за нарушение порядка заставила детей лежать в постели дольше обычного. Утром, во время сбора, дети остались в группе одни, и заняться им было нечем: настольные игры и игрушки с вечера были убраны в шкаф. Дети шумели, шалили. Гена и Олег подрались. Воспитательница старалась разобраться, кто виноват, и, не выяснив, наказала обоих. 1. Проанализируйте поведение воспитательницы и детей. 2. Как следует организовать дневной отдых детей и утренний сбор?
1. В первую очередь воспитательница должна была оставить кого то чтобы тот проследил за детьми. По поводу поведения воспитательница немного строгая. А дети избалованные, им надо объяснять что такое дневной отдых и что в нём надо делать.
2. Организовать дневной отдых можно так: Например сказать если вы будете тихо себя вести я дам вам больше поиграться там на улице, в садике. Очень много вариантов чтобы их смотивировать. Утренний сбор надо организовать на определенное время, и привести всех детей в порядок (зарядку зделать), и потом уже все по плану.