Вопросы к экзамену по дисциплине «психолого-педагогическая экспертиза» 1. понятия «экспертиза», «оценка», «мониторинг», их взаимосвязь и принципиальные отличия. смысл и назначение экспертизы. 2. виды экспертизы. 3. характеристика целей и функций экспертизы. 4. объект и предмет экспертизы как один из ключевых вопросов теоретического осмысления сущности экспертизы в образовании. 5. критериальная база экспертного анализа. качественные и количественные показатели образовательной системы. 6. экспертные методы. 7. процедурные и технологические аспекты экспертизы. 8. гуманитарные основания экспертизы образования. 9. нормативно-правовые документы, регулирующие проведение психолого-педагогической экспертизы. 10. телекоммуникационные технологии в экспертизе. 11. социально-организационные аспекты экспертизы. 12. формы предоставления результатов психолого-педагогической экспертизы. 13. компетентностные и квалификационные характеристики эксперта. 14. заказчик экспертизы и его влияние на ход работы эксперта. 15. права и ответственность эксперта и заказчика экспертизы. этика экспертной деятельности. 16. профессиональная подготовка экспертов и потребителей экспертизы. 17. оценка качества работы эксперта. ошибки в работе эксперта. 18. государственная аттестация и аккредитация образовательного учреждения: понятия, нормативно-правовая база, цели, этапы. 19. основные показатели государственной аккредитации образовательного учреждения. 20. аттестация работников образования: социальных педагогов, педагогов-психологов, психологов (сущность и алгоритм проведения, категории, перечень аттестационных документов). 21. сущность и смысл общественной экспертизы. нормативно-правовые аспекты организации общественной экспертизы. 22. объект, предмет и субъекты общественной экспертизы. 23. подходы к организации общественной экспертизы программ и проектов. 24. публичные слушания как форма проведения общественной экспертизы. 25. программа развития образовательного учреждения: определение понятия, отличительные черты, основные требования. 26. программа развития образовательного учреждения: структура, основные этапы разработки, критерии экспертной оценки. 27. образовательная программа: определение понятия, виды, структура. 28. требования сертификации и другие нормативно-правовые основания образовательной программы. критерии экспертизы образовательной программы. 29. характеристика понятий «менеджмент качества» и «качество образования». международный стандарт качества исо 9001 в области образования. 30. система качеством в образовательном учреждении. 31. внутренний аудит качества образования в школе. 32. психолого-педагогическая экспертиза профилактических и коррекционно-реабилитационных программ: характеристика содержания программ, критерии экспертизы. 33. судебная психолого-педагогическая экспертиза по вопросам воспитания и определения места жительства ребенка (в ситуации развода родителей): процедурные аспекты, структура заключения. 34. нормативные аспекты проведения экспертизы товаров для детей (игрушек, книг, мультфильмов). критерии психолого-педагогической экспертизы товаров для детей.
Объяснение:
переменного тока содержит различные элементы (резисторы, индуктивности, емкости), включенные последовательно. Схема цепи приведена на рис. 2. Известно, что
R1=4 Ом, R2=4 Ом, XL21=2 Ом, XC1=8 Ом, I=2 A
Начертать схему цепи и определить следующие величины:
1) полное сопротивление цепи Z ;
2) напряжение U , приложенное к цепи;
3) угол сдвига фаз Ф (по величине и знаку);
4) активную P , реактивную Q и полную S мощности цепи. Начертить в масштабе векторную диаграмму цепи и пояснить её построение.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2012, 13:53 от djeki »
Записан
djeki
Гость
Re: Цепь переменного тока содержит различные элементы (резисторы, индуктив¬ности, ем
« ответ #1 : 03 Ноября 2012, 13:49 »
В цепи переменного тока включены последовательно два резистора, индуктивное и емкостное сопротивления.
1) Полное сопротивление цепи Z:
Z=R2+(XL2−XC1)2−−−−−−−−−−−−−−−√
Где R = R1 + R2, эквивалентное сопротивление двух последовательно соединенных резисторов . Тогда
R = 8 Ом, Z = 10 Ом.
2) напряжение U, приложенное к цепи определим через закон Ома:
U = I·Z,
U = 20 B.
3) Сдвиг фаз
cosφ=RZ
4) Активную P, реактивную Q и полную S мощности цепи можно найти так
P = I2·R, Q = I2⋅|XL2 – XC1|, S = I⋅U,
P = 32 Вт, Q = 24 Вт, S = 40 Вт
При построении векторной диаграммы учтем, что: а) при последовательном соединении I = IC1 = IL2 = IR, б) колебания напряжения на активном сопротивлении R совпадает по фазе с колебаниями силы тока, поэтому вектор UR должен совпадать по направлению с вектором I; в) колебания напряжения на катушке индуктивности L опережают по фазе колебания силы тока на π/2, поэтому вектор UL повернут на этот угол относительно вектора I против часовой стрелки; г) колебания напряжения на конденсаторе С отстают по фазе с колебаниями силы тока на π/2, поэтому вектор UC повернут на этот угол относительно вектора I по часовой стрелке Значения напряжений найдем так же по закону Ома:
UR = I⋅R, UL2 = I⋅XL2, UC1 = I⋅XC1,
UR = 16 В, UL2 = 4 В, UC1 = 16 В.
Основные понятия перспективы. Метод проекций.
Перспектива (от лат. perspicere– смотреть сквозь) – наука об изображении пространственных предметов на плоскости или какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.
Перспективой можно назвать учение о методах изображений, соответствующих зрительному восприятию.
Воздушная перспектива – изменение тоновых отношений под влиянием воздушной среды и освещения.
Линейная перспектива – построения перспективных изображений на вертикальной и наклонной плоскости.
Метод проекций построения пространственных фигур на плоскости путем проецирования. Сущность метода заключается в следующем: проекцией всякой точки пространства является точка пересечения проецирующего луча, проведенного через проецируемую точку в некотором направлении, с плоскостью проекций.
Объяснение: