В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
amdv
amdv
10.04.2022 10:33 •  Другие предметы

Вопрос № 11

электронная проводимость имеет место у

1 р - типа

2 все ответы не верны

3 n - типа

4 все ответы верны

вопрос № 12

электостатическая индукция это

1 процесс перераспределения свободных зарядов под воздействием внешнего электрического поля, в результате чего на поверхности проводника возникают нескомпесированные положительные и отрицательные заряды.

2 процесс возникновения нескомпесированных положительных и отрецательных заряды.

3 процесс зарядов под воздействием внешнего электрического поля, в результате чего на поверхности диэлектрика возникают скомпесированные положительные и отрецательные заряды.

вопрос № 13

перегрузочная асинхронного двигателя определяется так:

1отношение номинального тока к пусковому

2отношение максимального момента к номинальному

3 отношение пускового тока к номинальному току

вопрос № 14

синхронизм синхронного генератора, работающего в энергосистеме невозможен, если:

1 вопрос задан не корректно

2 вращающий момент равен электромагнитному моменту

3 вращающий момент турбины меньше амплитуды электромагнитного момента

вопрос № 15

включения синхронного генератора в энергосистему производится:

1 в режиме нагрузки

2 в рабочем режиме

3 в режиме короткого замыкания

вопрос № 16

виды шумов и помех разделяют

1 - по энергетическому спектру;

2 - по источникам их проникновения;

3 - все перечисленные признаки.

вопрос № 17

аддитивные помехи

1 суммируются с сигналом, зависят от его значений и формы и изменяют информативную составляющую самого сигнала.

2 суммируются с сигналом, зависят от его значений и формы и не изменяют информативной составляющей самого сигнала.

3 суммируются с сигналом, не зависят от его значений и формы и не изменяют информативную составляющую самого сигнала.

вопрос № 18

сигналы могут быть:

1 сплошными

2 непрерывными

3 одномерными и многомерными

вопрос № 19

аквадага это

1 отклоняющая система элт

2 проводящая смесь на основе графита

3 металлизированая поверхность электронно-лучевой трубки

вопрос № 20

единичный знакосинтезирующий индикатор это

1 оптрон

2 светодиодная матрица

3 линзовый индикатор

4 фотодиод

вопрос № 21

явление термоэлектронной эмиссии открыл:

1 фриман

2 том эдисон

3 нернст

4 джоуль

5 ньютон

вопрос № 22

к недостаткам отрицательной обратной связи следует отнести

1 уменьшение входного сопротивления

2 увеличение выходного сопротивления

3 уменьшение коэффициента усиления

4 увеличение частотных и фазовых искажений

5 понижение стабильности коэффициента передачи

вопрос № 23

коэффициент усиления (ку) в усилителях это

1 отношение напряжения источника питания к выходному напряжению

2 отношение входного сигнала к выходному

3 отношение выходного сигнала к входному

вопрос № 24

в усилителях существует коэффициент усиления по

1 по отношению тока к напряжению

2 по емкости

3 мощности

вопрос № 25

как изменится сдвиг фаз между напряжением и током на катушке индуктивности, если оба её параметра (r и xl) одновременно увеличатся в два раза?

1 увеличится в четыре раза

2 увеличится в два раза

3 не изменится, а по мощности произойдет сдвиг фаз в сторону уменьшения в два раза

4 не изменится

вопрос № 26

мгновенное значение тока i = 16 sin 157 t. определите амплитудное и действующее значение тока.

1 амплитудное - 16 а; действующее - 157 а

2 амплитудное - 16 а; действующее - 11,3 а

3 амплитудное - 11,3 а; действующее - 16 а

вопрос № 27

укажите параметр переменного тока, от которого зависит индуктивное сопротивление катушки.

1 период переменного тока

2 максимальное значение тока

3 начальная фаза тока

вопрос № 28

каково эквивалентное (результирующее) сопративление цепи, показанной на рисунке, если все в ней имеют одинаковое сопративление

рисунок

1 rэ = 2r

2 rэ = r

3 rэ = 3r

4 rэ = r/2

5 rэ = 2r/3

вопрос № 29

какое соединение r1, r2, r3, r4 представлено на рисунке

рисунок

1 независимое

2 смешанное

3 последовательное

вопрос № 30

как изменятся показание приборов v1, v2, a изображенные на схеме рисунка при перемещении реостата вниз?

рисунок

1 u1 увеличится, u2 увеличится, i увеличится

2u1 уменьшится, u2 увеличится, i уменьшится

3 u1 уменьшится, u2 увеличится, i увеличится

4 u1 уменьшится, u2 уменьшится, i увеличится

5 u1 уменьшится, u2 увеличится, i останется не изменным

Показать ответ
Ответ:
маликаманзура
маликаманзура
18.02.2020 15:51

IVEJOURNAL

ВОЙТИ

lex_kravetski

30 июля 2008, 10:00

1

77

Кванторы и отрицание

 

Граждане в разной форме интересуются примерно одним и тем же вопросом: как же так получается, что «не умею плавать» означает «не умею плавать никак», а «умею плавать» означает «умею плавать хоть как-то»? И наоборот, почему из «умею плавать брассом» следует «умею плавать», а из «не умею плавать брассом» не следует «не умею плавать»? Граждане, заранее подученные мной, усматривают в такой ассиметрии признаки двоемыслия. Вроде как для положительных утверждений используется одна логика, а для отрицательных – другая. Вроде как они не равны получаются. Двойные стандарты.

Бдительность, конечно, это очень хорошо. Нельзя не порадоваться, что граждане перестают глотать не проверяя всё подряд, а напротив сразу всё проверяют. Однако вопрос, похоже, необходимо разъяснить, поскольку граждане испытывают и с ним проблемы тоже.

 

Итак, вопрос касается утверждений с кванторами. Кванторы как правило используются в количестве двух штук. Есть квантор «все» и есть квантор «существует». Записываются они, соответственно,  и .

Кроме квантора в подобных выражениях существуют ещё переменные и предикаты. Предикат – это функция от переменной. А сами переменные – это места для подстановки элементов множества.

Например, есть у нас стадо коров и некоторое утверждение, касающееся именно этих коров (а не всего стада в целом). Тогда мы можем сказать «для x выполняется P(x)», где x – переменная, на место которой мы можем подставлять каких угодно коров из стада, а P(x) – это утверждение про корову.

Таким образом, «корова – белая» у нас превратится в «для x (корова) выполняется P(x) (быть белой коровой)». Корова пока что у нас не конкретная, а корова вообще. Соответственно, мы можем в данное выражение начать подставлять реальных коров и получать утверждения «корова Зорька – белая», «корова Тонька – белая» и так далее. В общем, тут всё как в математике с функциями: f(x) = sin(x), f(1) = sin(1), f(2) = sin(2) и так далее.

Иногда бывает, что нам надо сказать что-то не про одну корову, а про всех коров в стаде (не путать с «сказать про само стадо»), например, сказать что все коровы в этом стаде белые.

Тогда мы это сформулируем так:

 

 x P(x)

 

Что читается в данном случае как «для всех x (коров в стаде) выполняется P(x) (быть белой коровой)». Или же «выберем любую корову и она будет белой».

Второй квантор нужен для того, чтобы сказать «в стаде есть белые коровы».

 

 x P(x)

 

Это выражение читается «существуют такие x (коровы), что для них выполняется P(x) (быть белой коровой)». Или «если мы переберём всё коров в стаде, то обязательно обнаружатся белые».

Если же нам следует построить отрицание упомянутых суждений, то мы проделаем следующее:

 

 x P(x)   x P(x)

 

Что означает: «не все коровы белые» равносильно «есть коровы, которые не белые». «Равносильно» – это «тождественно». То есть, оба выражения либо верны, либо неверны одновременно. В общем, одно выражение – переформулировка другого.

И обратно же,

 

  x P(x)   x P(x)

 

«Не существует белых коров» равносильно «все коровы не белые».

 

Собственно, отсюда уже можно догадаться, откуда проистекает описанная в самом начале ассиметрия. Дело в том, что если выражение «не умеет плавать» является отрицанием «умеет плавать» (а в русском языке оно им является), то у нас возможны два варианта.

 

1. «Умеет плавать» означает «умеет плавать хоть каким-то стилем», а «не умеет плавать» означает «не умеет плавать никак».

 

Если x – это стиль плавания. А P(x) – «уметь плавать стилем x», то

умеет плавать:  x P(x)

не умеет плавать:   x P(x)   x P(x)

 

2. «Умеет плавать» означает «умеет плавать любым стилем», «не умеет плавать» означает «не умеет плавать каким-то стилем».

умеет плавать:  x P(x)

не умеет плавать:  x P(x)   x P(x)

 

Так что, если вам хочется, чтобы из «не умеет плавать брассом» следовало «не умеет плавать», то вам необходимо, чтобы из «умеет плавать брассом» не следовало «умеет плавать». И наоборот, если хотите, чтобы из «не умеет плавать» не следовало «не умеет плавать брассом», то обязательно из «умеет плавать» должно следовать «умеет плавать брассом».

Если такие варианты вас устраивают, то вы либо говорите на каком-то альтернативном языке (где данные фразы имеют вот такой вот смысл или же «умеет плавать» не является отрицанием «умеет плавать»), либо не пользуетесь логикой. Как вариант, говорите сами не понимаете чего.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
lizarepkina2004
lizarepkina2004
11.08.2020 11:30

Жил-был маленький тигр, который не хотел учиться охотится, или узнавать что-то новое. И вдруг гуляя по тропическому лесу он увидел странный цветок, он был зеленого-красного оттенка, и выпускал какой-то странный аромат, он подошел обнюхал его и носом-прилип к цветку, он кричал Но его криков никто не слышал и вдруг он увидел что рядом с его местом ходит лев!  Он попытался отклеится от цветка, но не вышло, и он ударил своей лапкой по цветку, и цветок отпустил его. И оно побежал к маме. Он рассказал своё приключение, и больше никогда не ходил, или не подходил к этому цветку, и этот урок хоть и был,жесток но наш леопард больше некогда не пропускал мимо ушей, Маминых уроков.

но я же не зря это печатала

знаю совсем не по во

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота