Вопрос 1. текстура – это…ответ 1. влажность древесиныответ 2. рисунок древесиныответ 3. плотность древесинывопрос 2. как называют широкую сторону пиломатериала? ответ 1. пластьответ 2. пластинаответ 3. плоскостьвопрос 3. в результате какого вида переработки древесины получают бумагу? ответ 1. механическойответ 2. ответ 3. вопрос 4. в какой передаче используется шкив? ответ 1. ременнойответ 2. зубчатойответ 3. цепнойвопрос 5. какой лесоматериал самый длинный? ответ 1. чуракответ 2. бревноответ 3. хлыствопрос 6. на каком разрезе ствола дерева полностью годичные конца? ответ 1. тангентальномответ 2. поперечномответ 3. радиальномвопрос 7. лиственные породы древесины: ответ 1. липа, сосна, ольха, берёзаответ 2. дуб, липа, осина, ольхаответ 3. дуб, осина, ель, ольхавопрос 8. дерево состоит из: ответ 1. корень, ствол, листьяответ 2. ствол, корень, ветвиответ 3. корень, ствол, кронавопрос 9. спиральное сверло состоит из: ответ 1. режущая кромка, канавка, спираль, хвостовикответ 2. режущая кромка, центр, канавка, хвостовикответ 3. центр, канавка, спираль, хвостовиквопрос 10. что означает число 120 на токарном станке стд - 120м? ответ 1. наибольший диаметр заготовкиответ 2. расстояние от центра до станиныответ 3. наибольшая длина заготовкивопрос 11. каким инструментом размечают окружность? ответ 1. циркулемответ 2. рейсмусомответ 3. угольникомвопрос 12. для рубки металла применяется: ответ 1. напильникответ 2. зубилоответ 3. ножовка по металлувопрос 13. столярный угольник применяется для построения …ответ 1. окружностиответ 2. прямых угловответ 3. определение размероввопрос 14. металлы бывают …ответ 1. черные и цветныеответ 2. чугун, цветныеответ 3. чугун, стальвопрос 15. хвойные породы - это…ответ 1. сосна, дуб, ельответ 2. сосна, ель, лиственницаответ 3. лиственница, ель, ольхавопрос 16. инструмент, который применяется для опиливания – это…ответ 1. напильникответ 2. зубилоответ 3. ножовка по металлувопрос 17. что относится к пиломатериалам? ответ 1. шпонответ 2. шпалаответ 3. шпонкавопрос 18. для изготовления гнезда применяется следующий инструмент: ответ 1. зубилоответ 2. стамескаответ 3. сверловопрос 19. кряж применяется для получения…ответ 1. фанерыответ 2. дспответ 3. двпвопрос 20. сушка древесины бывает: ответ 1. электрическая, естественнаяответ 2. естественная, искусственнаяответ 3. естественная, термическаявопрос 21. тонколистовой металл – это…ответ 1. жесть, профильная стальответ 2. кровельная сталь, конструкционная стальответ 3. жесть, кровельная стальвопрос 22. пилы бывают: ответ 1. продольные, поперечныеответ 2. цепные, ленточныеответ 3. продольные, цепныевопрос 23. зубило – это инструмент для…ответ 1. разметкиответ 2. выполнения чеканкиответ 3. разделения заготовки на частивопрос 24. свойство древесины: ответ 1. цвет, блеск, запах, влажность, плотностьответ 2. цвет, блеск, плотность, намагниченность, температура плавленияответ 3. цвет, блеск, плотность, электропроводимость, температура плавлениявопрос 25. для грубого строгания применяется: ответ 1. стамескаответ 2. рубанокответ 3. шерхебель
ответ: кормят птиц, делать скворечники, Я поливаю цветы, садят деревья родителям и взрослым
Объяснение:Совершать добрые поступки – значит людям, пусть даже совсем чужим, это делает жизнь светлее, радостней. «Не делай другим того, чего не желаешь себе»- так гласит поговорка. Действительно, если сделал людям хорошее, то и к тебе оно вернется. И я могу сказать смело, что это так, потому что знаю это не по словам.
Однажды соседи попросили меня посидеть с их маленькими детьми. Маше 5 лет, Саше -3 года. Дело было летом. Я согласилась. Сначала мы хорошо ладили: играли в игрушки, строили город из песка, бегали друг за другом. Но скоро дети начали капризничать, просить, чтобы мама поскорее пришла. Я не знала, как их унять. Вдруг в саду я увидела куст малины. Ягоды на нем были большие, красные. Я детям сказала: «Идем в сказку. Добрая фея велела собирать малину. Она из нее сварит вкусное и полезное варенье, чтобы мы зимой его ели и не болели. Как только наберем полведра, мама приедет». Маша сразу согласилась, а Саша пошел за нами. Я быстро набрала блюдце малины, помыла ягоду и велела кушать только из блюдца, потому что ягода чистая. Так, играючи, мы собирали малину, даже не заметили, как приехали родители. Тетя Марина, мама малышей, поблагодарила меня и отдала всю собранную нами малину. Мне было очень приятно, на душе было светло и радостно.
Таким образом другим, мы себе стать добрыми и человечными.
Как известно добро – это движущая сила, которая сделать этот мир светлее. Дружелюбному поведению учат еще со школы, для того чтобы человечество было снисходительно друг к другу, и люди умели оказывать другим заботу и поддержку. Часто в процессе обучения детям предлагают написать сочинение на тему «Доброта мир». В ходе выражения своих мыслей на бумаге ученик имеет возможность вникнуть в этот вопрос и осознать его значение для дальнейшей жизни. В статье будет представлено несколько сочинений на тему «Доброта мир», а также подробно рассмотрены определения добра и зла.
доброта – это моральное сознание человека, а также его стремления осуществлять хорошие и светлые поступки. Также добротой можно назвать категорию этики, которая характеризует положительные поступки людей.
Далее следует понять, что такое зло. Итак, зло – это противоположность доброты, которая заключается в совершении плохих поступков, нацеленных на причинение вреда окружающим. Зло также можно назвать категорией этики, однако она характеризует отрицательные поступки людей.