Вопрос 1. При организации и проведении коммуникационной кампании остро встает вопрос определения ключевых стейкхолдеров, которые делятся на внешних и внутренних. Внешние стейкхолдеры - это: • покупатели
• сотрудники организации, уволенные в году, предшествующем отчетному
• действующие сотрудники организации
• поставщики
• органы государственной власти и управления
• органы местного самоуправления
• конкуренты
• общественные организации
• члены семьи руководителя организации
• профсоюзы
• финансовые структуры
• СМИ
Вопрос 2.
Важнейшим этапом организации и проведения любой коммуникационной кампании является ее планирование. Планирование бывает стратегическим и тактическим. К типам тактического планирования коммуникационных кампаний относятся:
• календарно-бюджетное планирование
• планирование рыночной позиции
• аудиторное планирование
• медиапланирование
• планирование повышения конкуренто продукта / услуги
• планирование целевых показателей коммуникационной кампании
Вопрос 3.
Высокая стоимость привлечения клиентов, сложность прогнозирования стоимости привлечения клиентов – характерная особенность для:
• B2С – кампании
• G2C – кампании
• B2B – кампании
• G2B – кампании
Вопрос 4.
Рекламные кампании характерны, прежде всего для:
• B2B, B2C, G2C – сегментов
• G2G, B2G, C2G – сегментов
• C2B, C2C, G2B – сегментов
• C2C, C2G, B2G – сегментов
Имейте в виду, что религиозная миссия часто прикрывается сугубо светскими наименованиями. Если Вас приглашают на бесплатные курсы английского языка — почти наверняка окажется, что это очередное религиозное новообразование, которое просто собирается читать Вам священную книгу, потихонечку разъясняя, что жить Вы должны так, как Вам говорят на этих уроках. Другое удобное прикрытие — «экологические форумы», «школы общения» и т.п.
Так что не вступайте в диалог на религиозную тему с незнакомым Вам человеком, подошедшим к Вам на улице.А так же существует «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» для приема от граждан и организаций информации по вопросам, касающимся религиозной сферы, а также оказания консультативной и психологической пострадавшим от деструктивной религиозной деятельности
Объяснение:
У меня большая семья. папа работает в магазине для взрослых а мама стрепухой. каждый день мы кушаем черные оладьи.нет! мы не расисты, просто вкусно кушать плод своих товарищей, а еще я люблю таджика Ахмеда, блин он такой популярный это вообще Ужс. просто я тоже парень, а он Оффник. когда прохожу мимо него притворяюсь больным головой чтобы он мне дойти до дома а не избил на улице, в центре города. Моя мама изменяет ему бате с тетей зиной, кажется моя мама любит ножницы.
Объяснение:
давай товарищ, не блокай мой Комент.