В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nstratonova
nstratonova
11.03.2021 08:14 •  Другие предметы

Вообще не понял как выполнить это .matan mazmunini "zanjir" usulida so'zlab bering

Показать ответ
Ответ:
Матвей2048602
Матвей2048602
17.02.2023 04:24
Личная гигиена (индивидуальная) — раздел гигиены, в котором изучаются вопросы сохранения и укрепления здоровья человека, соблюдения гигиенических правил и мероприятий в его личной жизни и деятельности, разрабатываются и проводятся мероприятия гигиенического воспитания, пропаганда гигиенических знаний и здорового образа жизни с целью повышения гигиенической культуры населения. В неё входят вопросы гигиенического содержания тела (кожи, волос, ногтей, зубов), обуви и одежды, жилища, правил рационального питания, закаливания организма и физической культуры.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alena7571
alena7571
25.01.2021 23:10

1. Рынок — это форма организации общественного производства, которая обеспечивает взаимодействие производителя и потребителя посредством механизма цен.

2. Рыночный механизм – это механизм формирования цен и распределения ресурсов, взаимодействия субъектов рынка по поводу установления цен, объема производства и реализации товаров. Спрос предложение, цена

3.Спрос  — это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени.

Закон спроса гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) нахадится в обратной зависимости от цены этого товара: при увеличении цены спрос падает, при снижении – растет.

На спрос влияют: уровень дохода потребителей ; вкусы и предпочтения потребителей ; уровень цен на взаимозаменяемые товары ; уровень цен на дополняющие друг друга товары; доступность товара; ожидание изменения доходов и цен; изменение числа покупателей.

4. Предложение – совокупность товаров с определенными ценами, находящимися на рынке или в пути и которые готовы предложить продавцы к продажи.

Закон предложения гласит: при прочих равных условиях изменение величины предложения товара (услуги) находится в прямой зависимости от изменения цены этого товара (услуги): с ростом цены товара величина предложения растет,а уменьшение его цены вызовет падение объема предложения.

На предложение влияют: цены на ресурсы; изменения в технологии; налоги и дотации; цены на другие товары; ожидания изменения цен; рост числа производителей

5. Механизм цен - это формирование и изменение рыночных цен под влиянием столкнувшихся интересов покупателей и продавцов, принимающих решения без принуждения извне.

6.Конкуренция — это борьба между производителями товаров и услуг за рынки сбыта своей продукции и за получение дохода от ее продажи. / Экономическая конкуренция – со­пер­ни­че­ство участников ры­ноч­но­го хозяйства за луч­шие условия купли-продажи товаров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота