Во время обслуживания клиента. работнику стойки регистрации позвонили по личному вопросу. и он начинает одновременно обслуживать клиента и общаться по телефону. допустимо ли это? ответ обоснуйте.
Я считаю что это не допустимо. Потому что работник на своей работе должен заниматься работой, а не телефонными разговорами. Если нужно ответить, можно сначала ответить , а потом обслуживать клиента
Это недопустимо по отношению к клиенту, этот ответ можно обосновать тремя причинами.
1. Нарушение профессиональной этики.
2. Это халатное отношение к потенциальному потребителю, то бишь клиенту.
3. И это противоречит самым минимальным правилам поведения в обществе, то есть - этикету.
Потому что работник на своей работе должен заниматься работой, а не телефонными разговорами.
Если нужно ответить, можно сначала ответить , а потом обслуживать клиента