В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kolesnik23
kolesnik23
11.11.2022 18:29 •  Другие предметы

Во время обслуживания клиента. работнику стойки регистрации позвонили по личному вопросу. и он начинает одновременно обслуживать клиента и общаться по телефону. допустимо ли это? ответ обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
meduzakoy4kla
meduzakoy4kla
10.10.2020 17:18

Это недопустимо по отношению к клиенту, этот ответ можно обосновать тремя причинами.

1. Нарушение профессиональной этики.

2. Это халатное отношение к потенциальному потребителю, то бишь клиенту.

3. И это противоречит самым минимальным правилам поведения в обществе, то есть - этикету.

0,0(0 оценок)
Ответ:
АааLoo
АааLoo
10.10.2020 17:18
Я считаю что это не допустимо.
Потому что работник на своей работе должен заниматься работой, а не телефонными разговорами.
Если нужно ответить, можно сначала ответить , а потом обслуживать клиента
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота