а) 2*15 - количество яблок на тарелках; 3 15- количество печенья на тарелках;
2-15 + 3-15 - количество яблок и печенья на тарелках; 3 15 — 215 - на сколько печенья больше, чем яблок.
б) 60 : 4 = 15 - тетрадей в линейку в одной пачке; 15 • 5 = 75 - тетрадей в клетку было всего.
в) 75 : 5 = 15 - мальчиков в одном классе; 15 — 3 = 12 - девочек в одном классе; 15+ 12 = 27 - детей в одном классе;
12 • 5 = 60 - девочек во всех классах.
г) 60 : 20 = 3. Из одного количества бумаги можно сделать в три раза больше китайских фонариков, чем аппликаций. 27:3 = 9 - аппликаций можно сделать вместо 27 фонариков.
д) В третий день.
2-15 + 3-15 - количество яблок и печенья на тарелках; 3 15 — 215 - на сколько печенья больше, чем яблок.
б) 60 : 4 = 15 - тетрадей в линейку в одной пачке; 15 • 5 = 75 - тетрадей в клетку было всего.
в) 75 : 5 = 15 - мальчиков в одном классе; 15 — 3 = 12 - девочек в одном классе; 15+ 12 = 27 - детей в одном классе;
12 • 5 = 60 - девочек во всех классах.
г) 60 : 20 = 3. Из одного количества бумаги можно сделать в три раза больше китайских фонариков, чем аппликаций. 27:3 = 9 - аппликаций можно сделать вместо 27 фонариков.
д) В третий день.