Во Основные приёмы игры волейбол.
A) Передачи и приёмы мяча после передвижения
B) Верхняя и нижняя передача
C) Стойка, перемещения, передача мяча сверху и снизу.
D) Подача, приём, передача, нападающий удар и блокирование.
Во В каком году Волейбол впервые появился и где?
A) 1888 г. Петербург
B) 1908 г. Россия
C) 1895 г. США
D) В конце XIX века, США
Во Кто придумал волейбол?
A) Пьер де Кубертерн
B) Вильям Морган
C) Понтий Пилат
D) Римский император Феодосий I
Во Кем работал Вильям Морган?
A) Преподаватель колледжа США
B) Преподаватель физической культуры.
C) Бегун на длинные дистанции.
D) Преподаватель кружка
Во Закончи фразу. Волейбол -
A) командная спортивная игра
B) командная игра
C) спортивная игра
Во Сколько человек ведут игру на волейбольной площадке?
A) 5
B) 7
C) 6
D) 8
Во Из скольких партий состоит игра в волейбол?
A) Из трёх
B) Из пяти
C) Из трёх или пяти
D) Из 2
Во Партия продолжается до тех пор пока одна из команд не наберёт -
A) 15 очков
B) 25 очков
C) 10 очков
Во Игроки на площадке образуют две линии: переднюю ( назовите номера игроков первой линии)
Во Чтобы избежать травм, следует соблюдать правила техники безопасности (выбери несколько правильных ответов):
1. В начале занятия сделать разминку, хорошо разогреть мышцы и связки.
2. Хорошо накачать мяч.
3. Осмотреть игровую площадку, чтобы на ней не было опасных предметов.
4. Обязательно переодеться в спортивную форму.
5. Вынуть все колющие режущие предметы из карманов.
6. Нельзя брать с собой воду и сладости
A) 1
B) 3 и 4
C) 2 и 3
D) 5 и 6
E) 1 и 4
:Педагог взаимодействует с учениками и воспитанниками, правильно разрешая педагогические ситуации. В таких ситуациях основная задача педагога - это направить деятельность ученика в правильное направление. Выбирая подходящее решение, учитель должен суметь понять точку зрения воспитанника и проанализировать его поведение. Педагог взаимодействует с учеником по поводу его поступка. Ниже будут приведены примеры педагогических ситуаций. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/367924/primer-pedagogicheskih-situatsiy-i-ih-analiz-psihologo-pedagogicheskie-sotsialno-pedagogicheskie-i-pedagogicheskie-konfliktnyie-situatsii
Самарский центр «Содружество» — это открытая группа для детей-инвалидов, молодых людей с ОВЗ и их родителей.
Центр «Содружество» проводит занятия по ритмике, на развитие мелкой моторики, ручному труду. Программа встреч и занятий предусматривает совместное изготовление подарков и проведение мероприятий к праздникам, беседы и консультации с психологами, социальными работниками, юристами.
Занятия проходят в здании самарской кирхи по адресу: г. Самара, ул. Куйбышева 115/117 каждый понедельник и четверг с 11-00 до 15-00 с перерывом на обед.
Центр «Содружество» — это и родительский клуб, где родители особенных детей имеют возможность пообщаться, поделиться своими проблемами и наработками.
Так же центр проводит совместные (дети и родители) выездные лагеря в село Красный Яр от 2 до 10 дней.