Во обработки металла давлением является:
А. Фрезерование
Б. Точение
В. Ковка
Г. Сверление
Во Для борьбы с коррозией можно:
А. Промыть изделия в масле
Б. Протереть насухо ветошью
В изделие
Г. Покрыть изделие лаком, краской
Во Какой станок предназначен для обработки цилиндрических поверхностей деталей:
А. Фрезерный с ЧПУ
Б. Токарный
В. Сверлильный
Г. Шлифовальный плоский
Во Чтобы сделать отверстие в металлической пластине, надо использовать:
А. Отвертку
Б. Зубило
В. Дрель
Г. Керн
Во Сталь – это сплав:
А. Железа с кремнием
Б. Железа с кислородом
В. Железа с азотом
Г. Железа с углеродом
Во В нашей стране используют квартирные электрические сети:
А. Переменного тока с частотой 70 Гц
Б. Постоянного тока с напряжением 220 В
В. Постоянно – переменного тока 220 В
Г. Переменного тока 220 В
Во Какая часть токарного – винторезного станка предназначена для закрепления и перемещения резцов:
А. Задняя бабка
Б. Передняя бабка
В. Суппорт
Г. Салазки
Во Древнейший вид обработки металла, известный еще до нашей эры:
А. Ржавление
Б. Травление
В. Ковка
Г. Токарная обработка
Во Физические свойства древесины:
А. Твердость
Б древесины удерживать гвозди
В. Влажность
Г. Прочность
Во Профиль проката:
А. Проволока
Б. Конус
В. Сверла
Г. Швеллер
Во Укажите последовательность нарезания резьбы на стержне:
А. Правка, закрепление в тисках, снятие фаски
Б. Снятие фаски, закрепление в тисках, правка
В. Правка в тисках, снятие фаски, закрепление в тисках
Г. Закрепление в тисках, правка, снятие фаски
Во К неразъемным соединениям деталей относится:
А. Винтовое соединение
Б. Болтовое соединение
В. Струбционное соединение
Г. Клепка
Во Видом художественной обработки металла является:
А. Пайка
Б. Сверление
В. Чеканка
Г. Клепка
Во В резьбовых соединениях применяют:
А) болты; Б) гвозди; Г) шпильки; Д) винты; Е) шурупы
Подешевле:
Beginner Mod
XRN RSVP Mod
Nachoaddict RSVP Mod
Toro MX Mod
Tornado mod
LED mod
Metal Comssa Mod (Sailor Grip) или Metal Comssa Mod (Anyball Grip)
Cloud Comssa mod
Подороже:
Flying Panda Mod или Flying Panda Mod "Light's Edition"
Waterfall Mod или Buster Waterfall Mod или Waterfall Comssa Mod
Ivan Mod или Ivan Mod (Dr. Grip) или Цветной Ivan Mod (Dr. Grip)
Light's Comssa mod
Inverse Comssa Mod
[PSerHome] SpinPro
Buster CYL или Цветной Buster CYL или Buster CYL с цветными колпачками
DR CT (Dr. Grip) или DR CT (Sailor Grip) или DR CST (Dr. Grip)
SSS Mod
Nachoaddict SC Mod
RSVP MSXA Mod
ps. дороже не значит лучше.
Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения образовательных программ в соответствии с ФГОС.
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся, предназначенная для проектирования учебного процесса.
Технологическая карта в дидактическом контексте – современная форма проектирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся, в которой представлено описание процесса деятельности от цели до результата.
Технологическая карта урока представляет собой графический вариант традиционного плана-конспекта, которой присущи интерактивность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией и технологичность. Использование технологической карты целостно и системно спроектировать процесс обучения, максимально детально проработать все этапы урока, конкретизировать, варьировать и согласовывать действия всех субъектов образовательного процесса, организовывать самостоятельную деятельность, соотносить результат с целью обучения.
Следовательно, при конструировании технологической карты урока необходимо учитывать следующие позиции:
должен быть описан весь процесс деятельности с указанием конечного результата;
должны быть указаны все операции, их составные части с максимально полным отражением их последовательности;
должны быть названы материалы, перечислено оборудование, указаны инструменты;
должна быть отражена координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности;
должно быть рассчитано время выполнения всех операций.
Проведение учебного занятия с использованием технологической карты позволяет эффективно организовать процесс обучения, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Урок – главная составная часть процесса обучения. Учебная деятельность педагога и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким учителю необходимо в ходе подготовки урока постараться сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой, подобно любому произведению искусства.
Технологическая карта сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и формировал умения, но и вызывал у детей искренний интерес, подлинную увлеченность, развивал их творческое сознание.
Технологическая карта начинается с общих сведений об уроке (сходны с планом-конспектом). За ней следует таблица, в которой расписываются основные элементы содержания, разбитые на этапы. После таблицы можно разместить также дополнительные материалы – тесты, решение задач, которые используются на уроке схемы или таблицы.
Образец технологической карты урока по ФГОС, который должен быть в методической мастерской каждого учителя, строиться в соответствии со строгой структурой. Такой документ обеспечивает целостное видение учебного материала, позволяет выбирать наиболее эффективные педагогические методы и приемы с учетом цели освоения курса, согласовать действия педагогов и учеников, организовать самостоятельную работу детей, осуществлять точный контроль результатов учебной деятельности.