В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
BlankDawn
BlankDawn
25.03.2020 07:59 •  Другие предметы

Во и задания к главе II. Кубановедение, 8 класс.

1. Что привело "игнат-казаков" на Кубань и как они оказались поддаными турецкого султана? Справедливо ли донские казаки считали бывших земляков - некрасовцев - предателями? Своё мнение аргументируйте.

2. В течение долгих лет пребывания за пределами России некрасовцам удалось сохранить этнокультурную самобытность. Чему учит их опыт?

3. Выделите основные этапы решения Россией проблемы выхода к Чёрному морю. В чём заключалась её значимость для страны?

4. Какие события Русско-турецких войн второй половины XVIII в. происходили на территории Кубани? Обозначьте места военных действий на контурной карте в рабочей тетради.

5. В чём заключалась историческая роль присоединения Крыма и Прикубанья к России? Насколько злободневно воспринимается политическое значение этого события сегодня?

6. Как складывались отношения ногайцев с Россией? В чём причины их драматического развития? Каковы исторические судьбы ногайского народа?

7. Каковы были основные направления деятельности А. В. Суворова на кубанской земле?

8. Охарактеризуйте преобразования, осуществлённые правительством на юге России в конце XVIII в. Каково их историческое значение?

9. Как формировалось Черноморское казачье войско? Где и когда оно было создано? Когда и почему Черноморское войско переселилось на Правобережную Кубань?

10. Насколько обоснованно, по вашему мнению, штурм Анапы 1791 г. иногда сравнивают со штурмом Измаила 1790 г.? Обоснуйте свой ответ, используя различные источники информации.

11. Используя дополнительные источники информации, определите роль Екатерины II, Г. А. Потёмкина, П. А. Румянцева и А. В. Суворова в присоединении Кубании к России. Напишите эссе на эту тему.

Показать ответ
Ответ:
flora21345
flora21345
19.01.2022 05:28

Не советую так делать, потом тебе влетит от мамы. У меня просто такая же мама, красится вообще не разрешает, и если я это без спроса так ещё и тайком сделаю Короче, поговори с ней ещё раз. Или ты подумай ещё раз. Все-таки ты испортишь свои волосы, краска очень портит волосы. Я тоже где-то год назад очень хотела, потом меня попустило и сейчас вообще красится не хочу. Люблю свои волосы и не хочу над ними издеваться. Найди альтернативу - можно же не краской красить, а тоником. Конечно, не такой эффект как от краски, но все же если уж сильно хочется, можно купить хороший тоник (он держится до первого мытья головы)

0,0(0 оценок)
Ответ:
stasshishakozo53x
stasshishakozo53x
19.06.2020 12:13

Мари́я — имя происходит от древнееврейского имени Мариам (Марьям). Имя Мария имеет древнееврейское происхождение, оригинальная форма מרים [marjam] (Maryam) — Марьям. Обычно считается, что оно происходит от корня מ־ר (m-r), означающего «быть горьким». Следует отметить, что значение этого имени обсуждалось веками; альтернативная этимологическая версия в происхождении от корня מ־ר־י‎ (m-r-y), означающего мятеж или непослушание. מַר (mar) — мар на иврите переводится как «горечь» (во множественном числе... 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота