Во для повторения – выберите 1 правильный ответ.
1. Сколько витамина С сохраняется в продуктах при солении и квашении?
1) 20-30%;
2) 40-50%;
3)60-70%;
4) 80-90%;
5) 100%.
2. При какой температуре возможна нормальная жизнедеятельность микроорганизмов?
1)-25-5;
2) 4-100;
3) -100-0.
3. В какой среде возможна нормальная жизнедеятельность микроорганизмов?
1) в жидкой;
2) в твердой;
3) в газообразной.
4. Плоды или овощи заливаются рассолом.
1) при солении;
2) при квашении.
5. Плоды или овощи выделяют собственный сок.
1) при солении;
2) при квашении.
6. Какой процесс происходит при солении и квашении?
1) брожение;
2) разложение.
7. Какой продукт, содержащийся в плодах и овощах, разлагают молочнокислые бактерии?
1) соль;
2) сахар;
3) молочная кислота.
8. Какой продукт, препятствующий жизнедеятельности гнилостных бактерий, добавляют при солении и квашении?
1) соль;
2) сахар;
3) молочная кислота.
9. Какой продукт образуется в результате деятельности молочнокислых бактерий?
1) соль;
2) сахар;
3) молочная кислота.
10. В какой таре не рекомендуется солить и квасить?
1) в деревянной;
2) в эмалированной;
3) в стеклянной;
4) в алюминиевой, медной, пластмассовой.
У діалозі культур ХХ ст. значущості міжнародної мови набули джаз, рок- і поп-музика, що передають пульс бурхливої епохи. За своєю природою ці явища інтернаціональні. Своєрідним маніфестом музичної самостійності Америки у світовій культурі став джаз, що сформувався на зламі ХІХ—ХХ ст. на основі таких американських жанрів: спіричуел, блюз, регтайм та ін.
Спіричуел — архаїчні релігійні пісні афроамериканців. За тематикою і настроєм вони відображали трагедію цього народу, його глибоку тугу. Жанр своєрідно синтезує традиції християнського хорового багатоголосся, балад англійських переселенців та імпровізаційну африканську манеру співу. Спочатку спіричуел виконували колективно, згодом — соло із супроводом. Багато зразків жанру записав співак Поль Робсон (1898—1976).
Объяснение:
мне з української мови
2. Потому что он посчитал, что ему лучше спасти другую жизнь и проявил тем самым благородство.
3. В образе Ивана Васильевича — героя рассказа "После бала" — Л. Н. Толстой показал нам типичного человека того времени, студента, можно сказать, обывателя, стоящего в стороне от больших дел, живущего скромно и ничем не отличающегося от других внешне. Вместе с тем за этой безликой фигурой стоит нечто большее: через характер Ивана Васильевича Толстой показывает отношение каждого честного и порядочного человека к тому, что творится в стране. Писатель гневно обличает в доступной и изящной форме пороки того времени, когда был написан рассказ, отождествляя их с прошлым.
4. Потому что у них дома не было воды и они ходили на Неву набрать пресной воды. Зимой 1941-го воду брали из Невы, Фонтанки и других рек Ленинграда. Делали проруби, и обессилевшие ленинградцы занимали очередь, тащили, расплескивая, ведра.