Объяснительно-иллюстративный метод обучения - метод, при котором учащиеся получают знания из рассказа педагога, учебной литературы, из дополнительных источников и при использовании технических средств обучения.
Объяснение:
Объяснение нового материала ведется по определенному плану, которым предусматривается строго логически последовательное изложение. Объяснение должно быть глубоким и полным по содержанию, выраженным с научной стороны, кратким по форме, четким и ясным, должно иллюстрироваться яркими примерами и завершиться формулировкой выводов или определений, которые подлежат затем заучиванию их учащимися.
1) Рост промышленного производства за счет добывающих отраслей.
2) Снижение качества издаваемой продукции, также понижение производительности труда
Почему произошло свертывание реформ начатых в середине 60-х гг.?
1) Проявились кризисные черты, тормозившие развитие общества и постепенно приводившие страну в тупик
2) Цены на товары действительно были низкие и стабильные, но ассортимент товаров был бедный, ощущался постоянный дефицит
Вывод:
В эти годы застоя Казахстан оставался сырьевой базой. Прибыль от производства становилась все меньше. Качество товара становилась хуже и повышался дефицит. Новые реформы не были эффективными . В сельском хозяйстве Каз-на кризисные явления проявлялись в большей степени, чем в промышленности
Объяснительно-иллюстративный метод обучения - метод, при котором учащиеся получают знания из рассказа педагога, учебной литературы, из дополнительных источников и при использовании технических средств обучения.
Объяснение:
Объяснение нового материала ведется по определенному плану, которым предусматривается строго логически последовательное изложение. Объяснение должно быть глубоким и полным по содержанию, выраженным с научной стороны, кратким по форме, четким и ясным, должно иллюстрироваться яркими примерами и завершиться формулировкой выводов или определений, которые подлежат затем заучиванию их учащимися.
Промышленность:
1) Рост промышленного производства за счет добывающих отраслей.
2) Снижение качества издаваемой продукции, также понижение производительности труда
Почему произошло свертывание реформ начатых в середине 60-х гг.?
1) Проявились кризисные черты, тормозившие развитие общества и постепенно приводившие страну в тупик
2) Цены на товары действительно были низкие и стабильные, но ассортимент товаров был бедный, ощущался постоянный дефицит
Вывод:
В эти годы застоя Казахстан оставался сырьевой базой. Прибыль от производства становилась все меньше. Качество товара становилась хуже и повышался дефицит. Новые реформы не были эффективными . В сельском хозяйстве Каз-на кризисные явления проявлялись в большей степени, чем в промышленности
Объяснение: