Влицее №x имени великого поэта учится 163 ученика 8-го класса. 28-ми из них повезло и вместо того, чтобы заострять свой ум на уроках логики, они притупляют свои седалищные холмы на лавочках в холле. о логике они, на свое счастье, не слыхали вовсе. остальным восьмиклассникам повезло чуть меньше. один раз в неделю они вынуждены напрягать мозг на уроках логики. из них 47-ми ученикам понравилась тема «обобщение», 38-ми ученикам – тема «определение», а 57-ми ученикам нравится тема «круги эйлера». при этом 20 учеников одинаково любят уроки по темам обобщение и определение, 18 учеников любят темы определение и круги эйлера, а 14 учеников предпочитают темы обобщение и круги эйлера. 44 ученика, ходящих на урок логики, вообще на дух не переносят этот предмет. сколько учеников любят каждые из трех тем по логике?
✔ответ ✔
●: 13. б) 5;
14. в) 3.
15. а) за каждый последующий фол соперники выполняют два штрафных броска;
16. б) 305;
10. б) 290;
18. в) 600 – 650.
19. в) Д.Нейсмит.
20. б) не может;
21. б) 5 секунд;
22. а) разрешается;
23. б) 28×15;
24. б) только главный тренер и капитан;
25. в) набравшая хотя бы на одно очко больше соперника.
26. б) 45;
27. в) спорным броском.
28. а) сидят на скамейке запасных;
29. в) количество замен не ограничено.
30. б) два очка (три очка при попадании из-за шестиметровой линии и одно – при попадании со штрафного броска);
31. б) в трех четвертях по одному, а в четвертой – два;
32. а) автоматически выбывает из игры;
33. б) назначается дополнительный период в пять минут;
34. в) после второй четверти
Объяснение:
Конструирование — это один из этапов создания изделия. («Конструкция» — в переводе с латинского означает «устройство».)
Конструирование является частью проектирования и будет необходимым элементом вашего будущего творческого проекта.Обычно конструирование начинают со зрительного представления изделия, составления его эскизов, технических рисунков, чертежей.
Затем подбирают необходимые материалы.
Далее изготавливают опытный образец изделия или само изделие, испытывают его на прочность и работо дорабатывают с учетом недостатков, и так повторяют многократно, от одного варианта к другому, до создания наилучшего изделия согласно его назначению.
Перед разработчиком (конструктором) в процессе конструирования возникает множество вариантов изделия. Многовариантность в конструировании называют вариативностью. Вариативность присуща как конструкции изделия, так и его внешнему виду — дизайну. (Слово «дизайн» в переводе с английского означает «замысел, проект, рисунок».) В узком смысле дизайн — это художественное конструирование изделия. На рис. 25 приведена вариативность конструкторских решений декоративной кухонной доски.
Красивое и модное изделие, продуманное с точки зрения технической эстетики (красоты), простоты и безопасности обслуживания и эксплуатации, имеет повышенный спрос и ценится дороже. Вот почему прорабатывают множество вариантов изделия, пока не найдут наиболее подходящий. Так появились различные конструкции столов, стульев, кресел и других изделий из древесины.
Наконец, изделие должно быть технологичным (простым) в изготовлении, прочным, надежным и экономичным.
Технологичным считают изделие, изготовленное с наименьшими затратами времени, труда, средств и материалов.
Прочное изделие воспринимает заданную нагрузку без разрушения.
Надежное изделие служит безотказно в течение длительного срока
Экономичным считают изделие,которое при исспользовании не требует дополнительных расходов.