«Мозаичное» — ювелирное яйцо, одно из пятидесяти двух императорских пасхальных яиц, изготовленных фирмой Карла Фаберже для русской императорской семьи. Яйцо было создано по заказу Николая II в 1914 году, в качестве подарка его жене Александре Фёдоровне на Пасху 1914 года.
Является самым дорогим императорским пасхальным яйцом. Поступило из Валютного фонда Наркомфина в 1927 году. Хранится в Королевской коллекции королевы Елизаветы II
Пасхальное ювелирное яйцо собрано из системы жёлтых золотых поясов, к которым крепится платиновая сеть, частично украшенная алмазами, сапфирами, рубинами, изумрудами, кварцем, топазами и зелёным гранатом. Яйцо разделено на пять овальных групп с жемчугом, ограниченным линиями непрозрачной белой эмали. В каждом пересечении установлены пять крупных алмазов. На вершине установлен лунный камень
Религия и мораль в 19 веке. Развитие науки, светских философских учений, демократических преобразований, либеральных реформ – все это ослабило влияние церкви на человека. В обществе доминирующей стала мысль, что государство должно быть независимым от церкви. Во многих странах Европы и Америки были приняты законы, которые провозглашали отделение церкви от государства, введение светских учебных заведений, о свободе совести, разрешение гражданских браков, уравнивание разных вероисповеданий.
подарка его жене Александре Фёдоровне на Пасху 1914 года.
Является самым дорогим императорским пасхальным яйцом. Поступило из Валютного фонда Наркомфина в 1927 году. Хранится в Королевской коллекции королевы Елизаветы II
Пасхальное ювелирное яйцо собрано из системы жёлтых золотых поясов, к которым крепится платиновая сеть, частично украшенная алмазами, сапфирами, рубинами, изумрудами, кварцем, топазами и зелёным гранатом. Яйцо разделено на пять овальных групп с жемчугом, ограниченным линиями непрозрачной белой эмали. В каждом пересечении установлены пять крупных алмазов. На вершине установлен лунный камень
Объяснение:
Религия и мораль в 19 веке. Развитие науки, светских философских учений, демократических преобразований, либеральных реформ – все это ослабило влияние церкви на человека. В обществе доминирующей стала мысль, что государство должно быть независимым от церкви. Во многих странах Европы и Америки были приняты законы, которые провозглашали отделение церкви от государства, введение светских учебных заведений, о свободе совести, разрешение гражданских браков, уравнивание разных вероисповеданий.