Вкаких формах музыка может присутствовать в произведениях изобразительного искусства? какие средства художественной выразительности могут быть уподоблены музыкальным? почему? это
Доисторические люди считали окружающий мир единым живым существом, огромным и непонятным.
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
В творчестве художников-передвижников значительное место занимал пейзаж. Мастера с проникновенным лиризмом и теплотой изображали различные уголки русской природы. В пореформенное десятилетие (60-е гг. XIX в.) социальные темы в жизни и живописи были настолько остры, так поглощали внимание художников, что пейзажу, словно не было места. Зато в следующее десятилетие пейзаж выходит на ведущие роли. Начинают активно работать и выставляться 4 крупнейших пейзажиста – А. Саврасов, И. Шишкин, Ф. Васильев и А. Куинджи. Они были разными по возрасту (Саврасов и Шишкин значительно старше), по уровню образования, в живописи каждый шёл своим путём, однако вместе они создали тот образ русской природы, которого до тех пор не существовало не только в искусстве, но даже и в сознании человека. Благодаря им сложился образ России.
Один из родоначальников русского реалистического пейзажа Алексей Кондратьевич Саврасов (1830-1897) родился в Москве в семье купца. Окончив Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), он уже в 24 года стал членом Академии художеств, а в 26 лет – преподавателем воспитавшего его училища. Обучение в Московском училище велось по той же программе, что и в Петербургской Академии художеств.
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
В творчестве художников-передвижников значительное место занимал пейзаж. Мастера с проникновенным лиризмом и теплотой изображали различные уголки русской природы. В пореформенное десятилетие (60-е гг. XIX в.) социальные темы в жизни и живописи были настолько остры, так поглощали внимание художников, что пейзажу, словно не было места. Зато в следующее десятилетие пейзаж выходит на ведущие роли. Начинают активно работать и выставляться 4 крупнейших пейзажиста – А. Саврасов, И. Шишкин, Ф. Васильев и А. Куинджи. Они были разными по возрасту (Саврасов и Шишкин значительно старше), по уровню образования, в живописи каждый шёл своим путём, однако вместе они создали тот образ русской природы, которого до тех пор не существовало не только в искусстве, но даже и в сознании человека. Благодаря им сложился образ России.
Один из родоначальников русского реалистического пейзажа Алексей Кондратьевич Саврасов (1830-1897) родился в Москве в семье купца. Окончив Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), он уже в 24 года стал членом Академии художеств, а в 26 лет – преподавателем воспитавшего его училища. Обучение в Московском училище велось по той же программе, что и в Петербургской Академии художеств.
Объяснение: