15.9.1 Замена является неправомерной, если она превышает ограничения, указанные в Правиле 15.6 (исключая случай Правила 15.7), или в ней участвует незарегистрированный игрок.
15.9.2 Когда команда произвела неправомерную замену и игра была возобновлена, должна осуществляться следующая процедура последовательно:
15.9.2.1 команда наказывается очком и подачей соперника;
15.9.2.2 замена должна быть исправлена;
15.9.2.3 очки, набранные провинившейся командой после совершения ошибки, аннулируются, очки соперника сохраняются.
1 Фактор затрат — затраты и прибыль составляют минимальную цену товара. Самый простой образования цены: при известных издержках и расходах прибавить приемлемую норму прибыли. Однако даже если цена только покрывает расходы, нет гарантии, что товар будет куплен. Именно поэтому некоторые предприятия становятся банкротами, рынок может оценить их товары ниже, чем стоят производство и продажа.
2. Фактор конкуренции — конкуренция оказывает сильное влияние на ценовую политику. Можно спровоцировать всплеск конкуренции, назначив высокую цену, или устранить ее, назначив минимальную. Если товар требует особого метода производства, или производство его очень сложное, то низкие цены не привлекут к нему конкурентов, но высокие цены подскажут конкурентам, чем им стоит заняться.
15.9.1 Замена является неправомерной, если она превышает ограничения, указанные в Правиле 15.6 (исключая случай Правила 15.7), или в ней участвует незарегистрированный игрок.
15.9.2 Когда команда произвела неправомерную замену и игра была возобновлена, должна осуществляться следующая процедура последовательно:
15.9.2.1 команда наказывается очком и подачей соперника;
15.9.2.2 замена должна быть исправлена;
15.9.2.3 очки, набранные провинившейся командой после совершения ошибки, аннулируются, очки соперника сохраняются.
Объяснение:
1 Фактор затрат — затраты и прибыль составляют минимальную цену товара. Самый простой образования цены: при известных издержках и расходах прибавить приемлемую норму прибыли. Однако даже если цена только покрывает расходы, нет гарантии, что товар будет куплен. Именно поэтому некоторые предприятия становятся банкротами, рынок может оценить их товары ниже, чем стоят производство и продажа.
2. Фактор конкуренции — конкуренция оказывает сильное влияние на ценовую политику. Можно спровоцировать всплеск конкуренции, назначив высокую цену, или устранить ее, назначив минимальную. Если товар требует особого метода производства, или производство его очень сложное, то низкие цены не привлекут к нему конкурентов, но высокие цены подскажут конкурентам, чем им стоит заняться.
Объяснение:
сори если мало