Как говорил Мухтар Ауэзов: «Большая особенность Каныша заключалась в том, что он и с химиком, и с биологом, и с физиком, и с медиком, да и с историком и филологом может разговаривать на их научном языке». Диапазон интересов академика К. И. Сатпаева был необычайно широк и выходил за рамки естественных наук. Сатпаев много сделал для своего народа. Он- советский учёный-геолог, организатор науки и общественный деятель. Один из основателей советской металлогенической науки, основоположник казахстанской школы металлогении.
1-2.Объе́кт — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта; при этом в качестве объекта может выступать и сам субъект. Субъектом может быть личность, социальная группа или всё общество.
3.Ме́тод достижения какой-либо цели. В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной персоной или группой персон, научной или практической школой.
Как говорил Мухтар Ауэзов: «Большая особенность Каныша заключалась в том, что он и с химиком, и с биологом, и с физиком, и с медиком, да и с историком и филологом может разговаривать на их научном языке». Диапазон интересов академика К. И. Сатпаева был необычайно широк и выходил за рамки естественных наук. Сатпаев много сделал для своего народа. Он- советский учёный-геолог, организатор науки и общественный деятель. Один из основателей советской металлогенической науки, основоположник казахстанской школы металлогении.
Объяснение:
Объяснение:
1-2.Объе́кт — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта; при этом в качестве объекта может выступать и сам субъект. Субъектом может быть личность, социальная группа или всё общество.
3.Ме́тод достижения какой-либо цели. В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной персоной или группой персон, научной или практической школой.
5.https://iphlib.ru/library/collection/antology/document/HASH5c76f4968a8ea9f20ccd17
на остальное не могу ответить.