В сферу спорта исторически вошли разнообразные элементы человеческой деятельности. Виды спорта, имеющие многовековую историю, развились из самобытных физических упражнений, форм трудовой и военной деятельности, использовавшихся человеком в целях физического воспитания ещё в глубокой древности — бег, прыжки, метания, поднятие тяжестей, гребля, плавание и т. д.; часть видов современного спорта сформировалась в 19—20 вв. на базе самого спорта и смежных сфер культуры — игры, спортивная и художественная гимнастика, современное пятиборье, фигурное катание на коньках, спортивное ориентирование, спортивный туризм и др.; технические виды спорта— на базе развития техники: авто-, мото-, велоспорт, авиационные виды спорта, подводное плавание и др.
Физическая культура - неотъемлемая часть жизни человека. Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей.
Физическая культура - неотъемлемая часть жизни человека. Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей.
В схеме см. рис.а,
дано напряжение U = 100 В
емкости всех конденсаторов: С1 = 6 мкФ; С2 = 1,5 мкФ; С3 = 3 мкФ; С4 = 3 мкФ; С5 = 6 мкФ.
Определить эквивалентную емкость всей цепи, заряд и напряжение на каждом
конденсаторе.
Конденсаторы С2 и Сз соединены последовательно. Их заменим одним конденсатором с эквивалентной емкостью:
С23 = С2С3/(С2 + Сз) = 1,5 * 3/(1,5 + 3) = 1 мкФ.
Аналогично этому конденсаторы С4 и С5 заменим эквивалентным конденсатором емкостью
С45 = С4С5/(С4 + С5) = 3 * 6/(3 + 6) = 2 мкФ.
После замены схема рис. а, упростится и примет вид, показанный на рис. б.
Емкости С23 и С45 соединены параллельно. Их эквивалентная
емкость С2-5 = С23 + С45 = 1+2=3 мкФ.
При этом схему рис.б можно заменить схемой рис.в. Емкости С1 и С2-5 соединены последовательно. Поэтому их эквивалентная емкость
С = C1C2-5/(C1 + C2-5) = 6 * 3/(6+3) = 2 мкФ .
Таким образом, постепенно преобразуя схему рис.а, приводим ее к простейшему виду с одной емкостью (рис., г).
Объяснение: