В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Верны ли утверждения? А) Наиболее обстоятельная и целенаправленная критика фундаментализма в его обобщенном виде осуществлена

Показать ответ
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
zakharizh2001
zakharizh2001
25.11.2022 12:13

 Формалин это раствор формальдегида.

1)Узнаем сколько у нас вообще участвовало вещества формалина в реакции.Формула такая:w=m(в-ва)*100%/m (р-ра)

A)

Выводим: m(в-ва)=w*m(р-ра)/100% 

Подставляем:  m(в-ва)=40% * 600г/100%= 240 г.

Это масса формалина,который участвовал в реакции. 

2)Напишем уравнение реакции:

 240г                                            х г

HCHO + Ag2O> HCOOH + 2Ag(над стрелкой NH4OH)

M=30г/моль                                108г/моль

m =30г                                         216г

Составляем пропорцию 240/30=x/216

Следовательно : x=240*216/30 = 1 728г

ответ:1 728 г или примерно 1,7 кг.

 

B)

2Na+2C6H5OH= 2C6H5ONa + H2

 

m (Na) 5-0.125=4.875
n(Na) = 4.875/23= 0.2
n (H2)= 0.1 (по уравнение реакции)
V (H2) =22.4*0.1= 2.24 л 

С)

прости не знаю

 

D) 

 

тоже прости

E)

 

CH3-CH2-OH + HBr(изб.) -> CH3-CH2-Br + H2O 
n(C2H5OH) = 92/46 = 2 моль 
n(C2H5Br) = 2*0.85 = 1.7 моль 
m(C2H5Br) = 1.7*109 = 185.3 г,

F)

CH3-COOH + Cl2 (P красный) -> Cl-CH2-COOH + HCl 
n(CH3COOH) = 120/60 = 2 моль 
теоретически n(Cl-CH2-COOH) = n(CH3-COOH) = 2 моль 
реально n(Cl-CH2-COOH) = 170/94.5 = 1.799 моль 
[выход продукта] = 1.799/2 = 0.8995 <=> 89.95 %

G)

m(CH3-C=O-H = 90 
m(C2H5OH)=82
CH3-C=O-H + H2 = CH3-CH2-OH
как решить За ранее благодарна)
М(альдегида)=44 г/моль
М(спирта)=46г/моль, составляем пропорцию: 
44г/моль-->46г/моль
90 г --> X г спирта
Х=(90*46):44=94 г.Это 100% выход; 82 г--Х%; Х=(82*100):94=87,2%

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота