1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Формалин это раствор формальдегида.
1)Узнаем сколько у нас вообще участвовало вещества формалина в реакции.Формула такая:w=m(в-ва)*100%/m (р-ра)
A)
Выводим: m(в-ва)=w*m(р-ра)/100%
Подставляем: m(в-ва)=40% * 600г/100%= 240 г.
Это масса формалина,который участвовал в реакции.
2)Напишем уравнение реакции:
240г х г
HCHO + Ag2O> HCOOH + 2Ag(над стрелкой NH4OH)
M=30г/моль 108г/моль
m =30г 216г
Составляем пропорцию 240/30=x/216
Следовательно : x=240*216/30 = 1 728г
ответ:1 728 г или примерно 1,7 кг.
B)
2Na+2C6H5OH= 2C6H5ONa + H2
m (Na) 5-0.125=4.875
n(Na) = 4.875/23= 0.2
n (H2)= 0.1 (по уравнение реакции)
V (H2) =22.4*0.1= 2.24 л
С)
прости не знаю
D)
тоже прости
E)
CH3-CH2-OH + HBr(изб.) -> CH3-CH2-Br + H2O
n(C2H5OH) = 92/46 = 2 моль
n(C2H5Br) = 2*0.85 = 1.7 моль
m(C2H5Br) = 1.7*109 = 185.3 г,
F)
CH3-COOH + Cl2 (P красный) -> Cl-CH2-COOH + HCl
n(CH3COOH) = 120/60 = 2 моль
теоретически n(Cl-CH2-COOH) = n(CH3-COOH) = 2 моль
реально n(Cl-CH2-COOH) = 170/94.5 = 1.799 моль
[выход продукта] = 1.799/2 = 0.8995 <=> 89.95 %
G)
m(CH3-C=O-H = 90
m(C2H5OH)=82
CH3-C=O-H + H2 = CH3-CH2-OH
как решить За ранее благодарна)
М(альдегида)=44 г/моль
М(спирта)=46г/моль, составляем пропорцию:
44г/моль-->46г/моль
90 г --> X г спирта
Х=(90*46):44=94 г.Это 100% выход; 82 г--Х%; Х=(82*100):94=87,2%