1 не ценовые факторы. например, неценовые детерминанты спроса - это доход, мода, реклама 2 разнообразие товаров, отличающихся качеством, внешним видом, маркой, брендом и т.д. 3 это тир рыночной структуры, присутствует много фирм, товар дифференцирован, цену могут быть разными у фирм, но диктовать они их не могут, свободный вход на рынок и доступ информации 4 прирост общего прод в результате увеличения переменного фактора (обычно труда) 5 общая = суммарная полезность потребления всех единиц благ, предельная - прирост общей полезности при потреблении дополнительной единицы блага 6 это явные, т.е. фактически состоявшиеся издержки в связи с производством продукции
2 разнообразие товаров, отличающихся качеством, внешним видом, маркой, брендом и т.д.
3 это тир рыночной структуры, присутствует много фирм, товар дифференцирован, цену могут быть разными у фирм, но диктовать они их не могут, свободный вход на рынок и доступ информации
4 прирост общего прод в результате увеличения переменного фактора (обычно труда)
5 общая = суммарная полезность потребления всех единиц благ, предельная - прирост общей полезности при потреблении дополнительной единицы блага
6 это явные, т.е. фактически состоявшиеся издержки в связи с производством продукции