В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
viktorius1
viktorius1
21.10.2022 18:53 •  Другие предметы

Верны ли определения? А) Квазиэксперимент - изменение экспериментатором только независимой переменной, зависимая переменная

Показать ответ
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiyaserysheva
sofiyaserysheva
01.02.2023 17:20

Щодня на нас обрушується величезна кількість інформації з телевізора, радіо, друкованої продукції, реклами на вулицях. Як вибирати необхідну інформацію з усього цього потоку? Як виділити потрібну і відкинути неважливе?

З усієї тієї інформації, що ми отримуємо протягом дня, велика частина вимагає перевірки або уточнень, а значить може виявитися помилковою. Ви запитаєте: "для чого комусь потрібно поширювати недостовірну інформацію ?» Для того, щоб підпорядкувати собі свідомість людей, які свідомо чи підсвідомо будуть цю інформацію приймати. Тільки рекламних повідомлень житель великого міста приймає щодня близько 400.

Для того, щоб вибрати потрібну інформацію, необхідно навчитися фільтрувати вхідний потік даних, виділяти важливу інформацію, цікаві факти, те, що може бути корисним з часом, а також інформаційне сміття. І все це повинен робити піддаючись колосальним навантаженням наш мозок

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота