Верно/неверно
1. Ассимилирующая окружающей среды ежегодно увеличивается.
2. Развитие промышленности увеличивает ущерб, наносимый природной среде.
3. Ухудшение экологии – общемировая проблема.
4. Переход к устойчивому развитию страны это задача экологического регулирования.
5. Экологическое воспитание населения является задачей экологического регулирования.
6. Наблюдение за происходящими в природной среде физическими, химическими, биологическими процессами, за уровнем загрязнения окружающей среды отгосится к экологическому контролю.
7. Экологическое лицензирование это выдача разрешений природопользователям на осуществление деятельности или хозяйственных и иных работ, касающихся охраны окружающей среды.
8. Экологическое нормирование –это установление экологических стандартов на продукцию.
9. Экологический контроль и экологический мониторинг это одно и тоже.
10. Экологический контроль и экологический мониторинг рас на одни и те же объекты.
11. Экологическая сертификация и экологическое аудирование рас на одни и те же объекты.
12. Кадастры природных ресурсов устанавливают качество и количество природного ресурса, состав и категории пользователей.
13. Финансирование как средство регулирования экологии это выделение средств на реализацию природоохранных программ.
14. Экологические льготы устанавливаются на всех уровнях управления: федерального, регионального, местного.
15. Плата за загрязнение окружающей среды относится к стимулирующему инструменту регулирования экологии.
16. Целью предприятий, заключающих договор экологического страхования является получение денежных средств на ликвидацию непредвиденных загрязнений объектов окружающей среды.
ну я думаю можно такую сделать
Десятиклассника Петрова вызвали к завучу Марии Ивановне по вопросу того что он разбил стекло из хулиганских побуждений
-Потрудись объяснить зачем ты разбил стекло
-Мария Ивановна это не я (отводит глаза в сторону делая вид что не при чем)
-А кто же все ребята говорят что ты (завуч видя ложь начинает сердиться)
-Это не я, Семёнов из параллельного класса
-Ну что ты опять врешь Семёнов никак там даже близко не был, а так как был на подготовке к олимпиаде по русскому языку. Лучше признай свою вину и самому станет легче
-Хорошо я признаю это я разбил стекло выстрелом из рогатки
-Вот так бы сразу и сказал а не врал
-А что мне за это будет (ученик начинает нервничать)
-Ну штрафа не будет, но родителей я оповещу лично(сказала завуч добродушным тоном)
что не сильно ругали, извините за стекло (ученик слегка обрадовался)
-Иди уже и больше не хулигань
Эта сценка учит тому что нужно всегда говорить правду и отвечать за свои поступки
«Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения.
Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое.
Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими.
В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!
Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.