"Вечерело. Уставший за нелегкий трудовой день Абдулла Ибн Сауд присел на берегу реки и стал обдумывать свой социальный статус. В колхоз не берут, кооперативы эмир разогнал, к нему самому на службу устраиваться - так стражники без золотых во дворец не пускают. Эх, жизнь… Но тут взгляд Абдуллы остановился: по реке плыл какой-то предмет, и лишь маленький кусочек сургуча был виден над водой. Абдулла бросился в воду и вытащил оттуда старинный глиняный кувшин, герметично закупоренный сургучом. Распечатав кувшин и перевернув его, Абдулла обомлел: сверкнуло золото. Из кувшина высыпалось 147 одинаковых золотых монет. Монеты Абдулла спрятал, а сосуд запечатал и бросил обратно в воду. Поплыл сосуд дальше, примерно треть его объема торчало над водой". Так говорится в одной из восточных сказок. Предполагая, что кувшин был двухлитровый, оцените массу одной золотой монеты. На некоторых железных дорогах пополнение паровозного котла водой производится без остановки паровоза. Для этой цели применяется изогнутая под прямым углом труба, которая опускается на ходу паровоза в канаву с водой, проложенную вдоль рельсов. При какой скорости паровоза вода может подняться на высоту 3 м?
Из поднятого на высоту h резервуара выходит труба постоянного сечения S, переходящая в короткую трубу сечением S1, перекрытую краном. Найдите давление в магистральной трубе при открытом кране.
Определите расход воды Q, протекающей через слив плотины, имеющей ширину l, глубину потока d и понижение уровня потока по сравнению с уровнем воды в водохранилище, равное h.
Какова примерно скорость катера, если при его движении вода поднимается вдоль его носовой части на высоту h = 1 м?
1.столярная разрезает волокна древесины, слесарная состругивает микрочастицы металла. Каждый зуб это микрорезец.
2.Техника безопасности при резании металлов ножовкой
1. Во избежание поломки полотна и могущего быт ранения необходимо правильно и прочно закреплять ножовочные полотна в рамке ножовки (не туго и не слабо).
2. Правильно и надежно закреплять разрезаемый материал в тисках. В конце разрезки поддерживать отрезаемую часть изделия на весу, иначе заготовка может упасть на ноги работающему.
3. Правильно вставлять и закреплять полотно в рамку (передняя поверхность зуба должна быть направлена вперед) и следит за исправностью инструмента (не работать ножовкой без ручки или с треснувшей ручкой).
4. Не сдувать стружку ртом, так как она может попасть в глаза. Стружку очищать щеткой.
Характер практических заданий для учащихся
1. Ознакомиться с ножовкой, ее устройством и название отдельных частей.
2. Указать зависимость величины зуба (число зубьев н 25 мм) от твердости металла и формы заготовки.
3. Практически ознакомиться с правильной установкой и за креплением ножовочного полотна в рамке ножовки и крепление»* заготовки в тисках. Практически ознакомиться с приемами резания металла ножовкой.
4. Произвести резание ножовкой по ранее сделанной разметке листового, полосового, пруткового материала, с припусков в 0,5—1,0 мм на дальнейшую обработку опиливанием.
5. Произвести в порядке демонстрации разрезание труб труборезом.
Объяснение:
Надеюсь
Игра начинается после свистка судьи , команда подаёт подачу противникам ,и начинается сама игра , главное не пропускать мячи ,и блокировать соперников ,когда они нападают . Либеро-сложнее всего быть, надо стоять в 6 ой позиции (это задняя зона) и вытаскивать все мячи,чтоб соперники не забили гол . Ну в принципе ,таким проходит вся игра ,ты -нападаешь ,ты-забиваешь ,+1 очко команде.