Вариант 8.
I. Теоретическая часть (из во к зачету (экзамену).
II. Практическая часть.
1.На представлении отличительных свойств товара с целью создания с на него направлена:
а) имиджевая реклама;
б) увещевательная реклама;
в) сравнительная реклама;
г) товарная реклама.
2.Заголовок рекламного послания с повышенной эмоциональной насыщенностью называется:
а) слоган;
б) тест;
в) сообщение
3.Убедить покупателей, уже купивших товар, к повторным покупкам реклама:
а) сравнительная;
б) информативная;
в) напоминающая;
г) увещевательная.
4.Выберите правильный ответ, используя классическую форму АИДА и объясните выбор. Потенциальный покупатель последовательно проходит следующие стадии психологического воздействия привести к покупке товара:
А).Интерес – внимание – желание- действие.
Б)Желание – интерес – внимание – действие.
С)Внимание – интерес – желание – действие.
5.Разработайте текст рекламы для газеты на любой вид деятельности по своему выбору.
1. Укажите, какие маркетинговые решения можно принять по результатам диагностики сбытовой деятельности организации:
Проблема Причина Рекомендации
1.Неконкуренто продукции по показателю «цена-качество» Сложившаяся рыночная ситуация -
2.Неэффективные каналы сбыта Отсутствие анализа каналов сбыта -
3.Отсутствие современной технической работы с клиентами Внутренняя организация
а) Аудит каналов сбыта
б) Управление конкуренто продукции
в) Использование услуг специалистов консалтинговых фирм.
7. Определите, какие из нижеперечисленных маркетинговых решений относятся к различным видам решений в области планирования, организации, мотивации, контроля:
-разработка миссии организации;
-определение планов продаж;
-распределение обязанностей между сотрудниками службы маркетинга;
-премирование торговых работников;
-оценка результатов работы службы маркетинга.
8. На примере организации в которой работаете проведите исследование деятельности конкурентов по предлагаемым во сколько конкурентов имеет организация и кто они?
-какие конкурентные преимущества они имеют?
-каковы цены на товары конкурентов?
-в чем слабые стороны конкурентов?
-какие события могут изменить соотношение сил между вашей организацией и конкурентами?
Что такое вообще нравственность? Это - правила, определяющие поведение; духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение.
Не секрет, что любой народ за каждое столетие меняет свое поведение, возможно и взгляды на те или иные вещи. Так вот, вековой нравственный опыт - это весь багаж знаний, которое получает народ от своих предков. Он может быть разный. Не для кого не тайна, что в разных странах по разному относятся к женщинам. Это как раз и вытекает из нравственного опыта. Данный пример может свидетельствовать о том что в той стране особые правила или законы.
В марте Всемирная легкоатлетическая ассоциация (World athletics) официально допустила российских спортсменов, имеющих нейтральный статус, к международным соревнованиям. Также была обозначена квота в 10 человек на сезон – для участия в Олимпиаде и других мировых стартах.
Десятка была сформирована с учётом результатов чемпионата России по лёгкой атлетике, который в Чебоксарах с 23 по 27 июня. Но главными были другие критерии.
Как ранее объясняла исполняющая обязанности президента ВФЛА Ирина Привалова, главным критерием для включения в состав был мировой рейтинг текущего сезона.
«Есть чёткий международный рейтинг, и мы будем руководствоваться этим. По мужской высоте у нас нет проблем — первое и третье место в этом рейтинге, Сидорова в шесте вторая, поэтому по лидерам не будет проблем. Как обычно, проблемы начинаются в ситуации, когда у нас несколько седьмых и восьмых мест», – приводил слова Ирины Приваловой «Матч ТВ».