В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mmila4764
mmila4764
03.01.2020 21:43 •  Другие предметы

Вам дан текст:(перевод с французского на русский)

На день рождения дедушка подарил мне денег. Я сломала свою копилку и со всей этой суммой решила купить свитер "Лакост". Я знаю, что это слишком дорого, так говорит моя мама. Почти все девочки, с которыми я дружу, думают, что носить что то классное и хорошее – это носить фирменную одежду, и, кроме того, они это делают. Ты согласен(-на) с ними? Я колеблюсь между этим свитером и более дешёвым. Что ты думаешь об этом?

ВАМ НУЖНО:ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ ЗАДАЛА ДЕВОЧКА. 5-10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ​

Показать ответ
Ответ:
veranika25
veranika25
28.09.2022 18:16

Делопроизводство в общем отрасль деятельности работающая с документами. К открытому делопроизводству относятся: приказное делопроизводство( государственные органы), колледжское делопроизводство, канцелярии, должность секретаря, исполнительное делопроизводство. К нему относится хранение документов, и весь процесс с момента появления документа и его уничтожения. Управление документацией предприятия. Цель открытого делопроизводства- неотъемлемое обеспечение управлением предприятия, которая заключается в установлении, внедрении, поддержании и последующей оптимизации единого порядка обращения с документами.

Цель конфиденциального делопроизводства- специальный режим работы с документами, обеспечивает защиту ценной информации в организации, а также сохранность документов и защита содержащейся в ней информации. Распространяется на коммерческую и служебную тайны.

Общее только хранение, и работа, наблюдение за документами.

Разнятся они в общем доступе информации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
суроккк
суроккк
26.05.2023 17:12

1. может предотвращению застоя, служит источником  нововведений, развития;

2.играет познавательную роль, роль практической проверки и коррекции  имеющихся у сторон образов ситуации;

3. обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между  членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт  освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым ее стабилизации;

4. может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом  внешней опасности, внешних проблем.

Объяснение:

Если исходить из большого числа социально-психологических исследований, направленных на поиски путей устранения конфликта из внутриличностной сферы, сферы межличностных, внутригрупповых и межгрупповых отношений, то легко прийти к ошибочному выводу, что конфликт играет лишь негативную роль, выполняет лишь деструктивную функцию. В действительности, однако, социальный конфликт, будучи одним из наиболее ярких проявлений противоречия, сам внутренне

противоречив, выполняя не только деструктивную, но и конструктивную функцию.…

Проявления деструктивных функций конфликта крайне разнообразны. Внутриличностный конфликт, например, порождает состояние психологического дискомфорта, который влечет, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему коммуникаций, взаимосвязей, ослаблять

ценностно-ориентационное единство, снижать групповую сплоченность и в итоге понижать эффективность функционирования группы в целом. Аналогичным образом деструктивные функции конфликта проявляются и в межгрупповых взаимоотношениях. Заметим, что деструктивное влияние конфликта может иметь место на каждом из этапов его эволюции: этапе объективной конфликтной ситуации, этапе ее осознания сторонами, этапе конфликтного поведения, а также на стадии разрешения конфликта. Особенно остро деструктивные воздействия конфликта обнаруживаются обычно на стадии конфликтного поведения, конфликтных действий.

Конструктивные воздействия конфликта также весьма многообразны. Так, общеизвестно, что внутриличностный конфликт не только оказывать негативное влияние на личность, но и часто служит мощным источником развития личности, ее совершенствования. В групповых и межгрупповых отношениях конфликт может предотвращению застоя, служит источником нововведений, развития. Конфликт, особенно на стадии конфликтного поведения, играет

впознавательную роль, роль практической проверки и коррекции имеющихся у сторон образов ситуации. Кроме того, обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым ее стабилизации. Общеизвестно также, что внешний конфликт может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом внешней опасности.

Текст (Л.Петровской)

Текст из Учебно- методического пособия О.А.Чернышаева , Р.В.Пазин,П.А. Ушаков.


Для чего нужны конфликты в общении?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота