В марте 1953 г. умер И.В. Сталин, безраздельно правивший страной с конца 20-х годов. Его место заняла группа приближенных вождя, начавших борьбу за власть – Г.М. Маленков, В.М.Молотов, Л.П.Берия и Н.С.Хрущев. Председателем Совета Министров СССР стал Г.М. Маленков, который на этом посту в 1955 г. будет заменен Н.А.Булганиным, работавший до этого министром обороны. Партийная власть с сентября 1953 г. плностью перейдет в руки Н.С.Хрущева, которого избрали первым секретарем ЦК КПСС. А с 1958 г. Н.С.Хрущев станет и главой Правительства, сместив с этой должности Н.А.Булганина, тем самым сосредоточив в своих руках высшую политическую и исполнительную власть в стране.
Но как бы там ни было уже в конце марта 1953 г. новое руководство предпринимает меры по либерализации системы. Была объявлена амнистия для всех заключенных, чей срок не превышал пяти лет, несовершеннолетних и осужденных за экономические, административные и военные правонарушения. Через несколько дней было принято постановление о нарушении законности органами госбезопасности в ходе следствия по крупным политическим делам конца 40-х - начала 50-х гг. В июле 1953 г. был арестован один из главных организаторов репрессий 30-х - 50-х гг. – Л.И. Берия.
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нарушения письменной речи у младших школьников.
Проанализировано развитие письменной речи в онтогенезе. Уточнили представления о дисграфии, ее механизмах, симптоматике, сделав вывод о том, что:
нарушения письменной речи обусловлены несформированностью высших психических функций, обеспечивающих процесс письма в норме;
нарушения письменной речи носят специфический характер;
Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма: а именно искажения и замены букв, искажения звукослоговой структуры слова; нарушения слитности написания отдельных слов в предложении; аграмматизмы на письме.
работа по преодолению дисграфий подразумевает комплексное коррекционно-логопедическое воздействие по развитию устной и письменной речи и высших психических функций.
Объяснение:
В марте 1953 г. умер И.В. Сталин, безраздельно правивший страной с конца 20-х годов. Его место заняла группа приближенных вождя, начавших борьбу за власть – Г.М. Маленков, В.М.Молотов, Л.П.Берия и Н.С.Хрущев. Председателем Совета Министров СССР стал Г.М. Маленков, который на этом посту в 1955 г. будет заменен Н.А.Булганиным, работавший до этого министром обороны. Партийная власть с сентября 1953 г. плностью перейдет в руки Н.С.Хрущева, которого избрали первым секретарем ЦК КПСС. А с 1958 г. Н.С.Хрущев станет и главой Правительства, сместив с этой должности Н.А.Булганина, тем самым сосредоточив в своих руках высшую политическую и исполнительную власть в стране.
Но как бы там ни было уже в конце марта 1953 г. новое руководство предпринимает меры по либерализации системы. Была объявлена амнистия для всех заключенных, чей срок не превышал пяти лет, несовершеннолетних и осужденных за экономические, административные и военные правонарушения. Через несколько дней было принято постановление о нарушении законности органами госбезопасности в ходе следствия по крупным политическим делам конца 40-х - начала 50-х гг. В июле 1953 г. был арестован один из главных организаторов репрессий 30-х - 50-х гг. – Л.И. Берия.
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нарушения письменной речи у младших школьников.
Проанализировано развитие письменной речи в онтогенезе. Уточнили представления о дисграфии, ее механизмах, симптоматике, сделав вывод о том, что:
нарушения письменной речи обусловлены несформированностью высших психических функций, обеспечивающих процесс письма в норме;
нарушения письменной речи носят специфический характер;
Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма: а именно искажения и замены букв, искажения звукослоговой структуры слова; нарушения слитности написания отдельных слов в предложении; аграмматизмы на письме.
работа по преодолению дисграфий подразумевает комплексное коррекционно-логопедическое воздействие по развитию устной и письменной речи и высших психических функций.