В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Djamila1108
Djamila1108
18.03.2023 19:28 •  Другие предметы

В углах квадратного листа железа, сторона которого равна 1 м, вырезают четыре квадрата со стороной x. Затем складывают получившуюся развертку (по штриховым линиям на рисунке), сваривают швы и таким образом получается бак.
Нужно решить в excel

Показать ответ
Ответ:
Ele0000
Ele0000
07.01.2022 08:03

Разлука с родственниками, любимыми или друзьями — это всегда тяжелое испытание. Оказавшись в такой ситуации, мы, как правило, испытываем чувство грусти и тоски. Порой воспоминания о счастливых днях, проведенных вместе с близким человеком, не дают нам покоя. От таких мыслей мы можем даже внезапно прослезиться и временно потерять связь с реальностью, думая о

Как бы ни было тяжело расставаться с дорогими нашему сердцу людьми, делать это иногда приходится. Друг, например, может временно уехать в отпуск, кто-либо из родителей — в командировку, а любимый человек — уйти служить в армию. Что делать в таком случае, и как справиться с собой?

Думаю, первое, что не так сильно чувствовать разлуку, это возможность поддерживать связь с человеком. Если раньше люди в основном писали друг другу письма, то сегодня существует множество других дистанционного общения. Можно регулярно созваниваться друг с другом по телефону, организовывать видеочаты с таких приложений, как Skype или Viber, а также переписываться в соцсетях.

Разлука кажется менее мучительной еще и тогда, когда знаешь точную дату возвращения человека. Этот день можно даже специально отметить в календаре, чтобы вести подсчет времени, оставшегося до долгожданной встречи.

Еще можно заранее начать подготовку к приезду друга. Осуществить поход по магазинам с целью подбора подарков в честь его возвращения или разработать план совместных развлечений.

Словом, в период разлуки нужно обязательно постараться занять себя чем-нибудь. Если друг уехал, то хорошо будем и самому тоже отправиться в путешествие. Перемена мест, обилие положительных впечатлений и общение с новыми людьми — все это непременно отвлечься от грустных мыслей. К тому же, когда вы вновь увидитесь с близким человеком, вам будет, о чем друг другу рассказать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
antoshkaromanov
antoshkaromanov
14.03.2021 22:16

Дата урока 16.05.2018г. № 22

Класс 11

Тема урока Эволюция звезд, её этапы и конечные стадии.

Тип урока Комбинированный урок

Цели урока: Образовательные: рассмотреть во связанные с жизнью звёзд различной массы и её отражение на диаграмме «спектр–светимость»; гравитационный коллапс и взрыв белого карлика в двойной системе из-за перетекания на него вещества звезды-компаньона; гравитационный коллапс ядра массивной звезды в конце её жизни. Оценка возраста звёздных скоплений.

Развивающие связи астрономии с жизнью; актуализация изучения предмета, необходимость умения читать и понимать диаграммы; вырабатывать навыки работы с диаграммами; и делать оценку звездных скоплений, а также познакомить с различными методиками изучения звезд.

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.

Планируемые результаты: Предметные:Знать зависимость продолжительности эволюции звезд от их массы, объяснять варианты конечных стадий жизни звезд, описать природу объектов на конечной стадии эволюции.

Метапредметные:познавательные: уметьоценивать время свечения звезды по известной массе запасов водорода; регулятивные: уметь соотносить характеристики звезд и пути дальнейшей эволюции; коммуникативные: выражать логически верные обоснованные высказывания, осуществлять взаимодействие в группе, паре.

Личностные:Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;Развить логическое мышление, творческий потенциал личности.Сформировать положительное отношение к учению, готовность и к саморазвитию и самообразованию.

Оборудование: УМК: Чаругин В.М. Астрономия. Учебник для общеобразовательных учреждений. ПК, интерактивная доска.

Ход урока:

I.Организационный момент ( 1мин.)

II. Актуализация знаний(4 мин)

Проверка домашнего задания в виде фронтального о Диаграмма Герцшпрунга-Рессела (спектр-светимость) и её эволюционный смысл"(по параграфу 22)

2. Каковы основные отличительные особенности и строение звезд (выборочно во параграфов 23-26)

- красные гиганты и сверхгиганты

- нейтронная звезда

- белый карлик

-черная дыра

III.Мотивация к учебной деятельности(1 мин)

Интересный факт: Звезды, которые имеют самую короткую продолжительность жизни, являются наиболее массивными. Они представляют собой высокую массу химических веществ и, как правило, сжигают свое топливо гораздо быстрее.

IV.Целеполагание и совместное планирование учебной деятельности(2 мин)

У всех ли звезд одинаковый жизненный путь и как мы его назовем? …Запишите тему сегодняшнего урока: «Эволюция звезд». На какие во вы хотели бы получить ответ?

(Чем отличаются варианты эволюции различных звезд?От каких параметров это зависит?...)

V. Изучение нового материала(15мин)

Эволюция - изменения, происходящие в течение жизни звезды, включая ее рождение в межзвездной среде, истощение годного к использованию ядерного топлива и конечную стадию угасания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота