в школе произошло чрезвычайное происшествие: в классе кто-то из учеников разбил окно. учителем были о четыре ученика – лёня, дима, толя и миша. каждый из учеников сделал по три заявления. учитель усомнился в одном из трёх заявлений каждого из о учеников. из анализа всех заявлений необходимо узнать – кто разбил окно.
показания лени:
1. я не виноват.
2.я не подходил к окну.
3.миша знает, кто разбил окно.
показания толи:
1.я не виноват.
2.это сделал миша.
3.дима говорит неправду, что я разбил окно.
показания димы:
1.стекло разбил не я.
2.с мишей я не был знаком до поступления в школу.
3.это сделал толя.
показания миши:
1.я не виноват.
2.стекло разбил леня.
3.дима может поручиться за меня.
a. в школе произошло чрезвычайное происшествие: в классе кто-то из учеников разбил окно. учителем были о четыре ученика – лёня, дима, толя и миша. каждый из учеников сделал по три заявления. учитель усомнился в одном из трёх заявлений каждого из о учеников. из анализа всех заявлений необходимо узнать – кто разбил окно.
показания лени:
1. я не виноват.
2.я не подходил к окну.
3.миша знает, кто разбил окно.
показания толи:
1.я не виноват.
2.это сделал миша.
3.дима говорит неправду, что я разбил окно.
показания димы:
1.стекло разбил не я.
2.с мишей я не был знаком до поступления в школу.
3.это сделал толя.
показания миши:
1.я не виноват.
2.стекло разбил леня.
3.дима может поручиться за меня.
Толя разбил окошко , лучшие