В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

«В общеобразовательной школе продолжает сохраняться и усиливаться тенденция к поляризации . В одном и том же классе она может составлять разрыв в 20 и более крат, где за единицу берется самый слабый уровень образованности. А ба¬зовый компонент продолжает сохраняться на едином уровне: ведь все ученики должны быть всесторонне образованны! Но и этого не происходит: при всех методических ухищрениях в лучшем случае удается "подтянуть" слабых, но дать всестороннюю подготовку даже сильным ученикам не удается. А не удается потому, что при современной дифференциации школьных знаний они разорваны и не претендуют на формирование целостной картины мира. Каждый учитель-предметник тянет одеяло знаний на себя: его дисциплина самая главная! И побеждает здесь тот, у кого нервы крепче, активности больше, свирепость через край. Или же тот, кто берет тихим голосом, глубинным, энциклопедическим знани-ем предмета, умением входить во внутренний мир ребенка. Но, как и в первом, так и во втором случаях педагогам удается "застолбить" только свой участок. Выхода на другие предметы нет даже у самых лучших учителей. То, что называется "межпред¬метными" связями есть, в лучшем случае, связи межнаучные. Они не объединяют предметы жизненной деятельностью, социальным и культурным контекстами. В результате образование утрачивает культурный, нравственный, личностный смысл. Происходит раз-рыв образования и культуры, образования и жизни и даже - обра¬зования и науки. Следствием этого является утрата социальной ответственности, деградация поступка, низведение его до уровня биологического и технического акта».
Кулъкевт С. В. Педагогика личности
1. Соответствует ли данная ситуация реальному положению дел в современ¬ной школе?
2. Как преодолеть выделенные автором противоречия?
3. К каким последствиям приводит подмена межпредметных связей межна¬учными или вовсе игнорирование первых?

Показать ответ
Ответ:
даниил740
даниил740
21.06.2022 02:36

Объяснение:

По вертикали:

1— С этим кристаллическим |

веществом сравнивают христиан. традиции Православия, обычно— -

2 — Сложенный из камня

полукруглый потолок в храме.

4 — Монашеское поселение вудаленный от основного

монастыря скит.

5 — Церковная должность в

Православии.

9 – Застекленный шкафчик для Икон.

10 — Останки святых.

По горизонтали:

3 - Обращение верующего к Богу

6 — Историческое название

земель восточных славян

7 – Как называют Богородицу?

8 — Православный монах

10 — Имя одного из евангелистов

11 – Место, простор,

пространство, на коем

подвизаются.


Составитькроссворд на 5-7 слов, связанный спраздником Рождества Богородицы​
0,0(0 оценок)
Ответ:
global234
global234
08.07.2020 16:19

1) Bilim ol hunar tanla she'rining  mazmuni shuki:

 Bizni  yashlarni  bilim olishga  chorlayapti. Bilim bu insonni  ulug'lanishiga sabab bo'ladi, agar biz  bilim  olmoqchi  bo'lsak  hamma  narsa muhayyo  o'zimizda   qiziqish bo'lsa bas  bilimga  chanqoqlik  qilishimiz kerak, hunarni bo'lsa  uni ham  o'rganish kerak. Hunar  bilgan odam  birovga  ishi tushmaydi ,  ahir  xalqimiz aytganku  "Yigit kishiga  qirq  hunar  oz deb"  

Bilim  olinadi  , hunar  esa  Tanlanadi.

2)Men  yoqtirgan hunar.

  Mening  yoqtirgan   hunarim  kulolchilik .  Bu  kulolchilik  hunarida  juda ko'p  qiziqarli  sirlari bor. U  hunarni  o'rganishdan  charchamayman.  Balki  bitta  unarda qolib ketmayapman  ,  boshqa  hunarlarni  o'rganyapman,  axir  alqimiz  bejizga  yigit kishiga  qirq hunar  oz demagan. Meni  bu  hunarga  qiziqishim  sayohatga borganimda boshlangan ,  u  yerda bir odamni  kulolchilik  bilan  mashg'ul  bo'layotganini ko'rib menga ham bu  kulolchilik  hunari  yoqib qolgan,  va men  bu  hunarni  o'rganish  uchun  to'garakga boryapman,  hozir biz  yangi-yangi  ko'za  turlarini  yasayapmiz , men va mening do'stlarim  ustozimizga qarashamiz. Men  hunarimni  o'rganib  xalqga xizmat qilmoqchiman!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота