В магазин «Всё для дома» Промышленновского райпо, по счёт фактуре № 112 от 03.02. текущего года автомобильным транспортом завезены с базы
(расстояние от базы до магазина 90 км) фарфоровые чайные сервизы арт.
С5004, Кисловодского фарфорового завода, в количестве 10 штук, по цене
2450 рублей. На поверхности изделий цветная переводная картинка. При
приёмке было обнаружено следующее:
а) в 2-х сервизах разбиты заварные чайники, стоимость каждого из них
составляет 12% стоимости сервиза;
б) в 1-ом сервизе разбита одна чайная чашка – стоимость чайной пары
составляет 10% от стоимости сервиза, в том числе: на стоимость чашки в
чайной паре приходится 60%;
в) в 2-х сервизах на чайных парах обнаружена задувка не ухудшающая
товарный вид изделия.
В договоре на поставку имеется пункт «…при несоответствии
поставленных изделий требованиям стандарта, стоимость изделий снижается
на 5%».
Вопросы:
2 Подсчитать сумму: боя; стоимость раскомплектованных сервизов;
новую цену сервизов, в которых обнаружены дефекты.
3 Определить сумму списания.
Австрия всегда была прославленным мировым музыкальным центром. Музыкальная жизнь современной Австрии тесно связана с немецкой музыкальной культурой. Композиторы старой венской школы расцвету венского классического стиля. Главные из них - Йозеф Гайдн, Вольфган Амадей Моцарт и немецкий композитор Людвиг ван Бетховен. Их сочинения являлись образцом для подражания для таких известных композиторов XIX века, как Франц Шуберт, Иоганн Штраус и другие.
Йозеф Гайдн, один из венских классицистов, был капельмейстером князей Эстерхази и в 1790 году переехал в Вену. Он сочинил более 100 симфоний, 83 струнных квартета, 52 сонаты для фортепиано, 14 месс и много других произведений.
Вольфганг Амадей Моцарт, вундеркинд, обладал совершенным музыкальным слухом и непревзойденной памятью. К его шедеврам относятся симфонии, оперы (Женитьба Фигаро, Дон Жуан, Волшебная флейта) и мессы, включая незаконченный Реквием, создание которого покрыто тайной.
Иоганн Штраус провозглашен королем вальса благодаря композициям Голубой Дунай и Сказки Венского леса.
Фрац Шуберт - один из наиболее ранних представителей романтического стиля, известен своими романтическими песнями для голоса и фортепиано. Он также сочинял музыку для фортепиано, органную музыку и симфонии.
Арольд Шенберг вместе со своими учениками Альбаном Бергом и Антоном Веберном с 1918 года представлял новую венскую (додекафоническую) школу. Его наиболее известное сочинение - Просветленная ночь.
Густав Малер начал свою карьеру в качестве дирижера, но позднее посвятил себя сочинению музыки. Его самое известное произведение - цикл из десяти монументальных симфоний.
Вена, важный культурный центр на карте Европы, всегда привлекала музыкантов и композиторов из других стран. В эпоху Возрождения Вену посещали фламандцы, а во время расцвета барокко - итальянцы. В Вене жили Кристоф Глюк, Людвиг ванн Бетховен, Иоганнес Брамс и другие
Ференц Легар - венгерский композитор и главный представитель новой венской оперетты.
Иоганнес Бармс - немецкий композитор, создатель традиционных симфоний, фортепианной и органной музыки.
Людвиг ван Бетховен - великий немецкий композитор и один из представителей венских классицистов. Одна из его самых известных работ - Девятая симфония.
один из самых ярких представителей новой музыки настоящего времени австрийского композитора-новатора Петера Аблингера. Он использует все возможные элементы шума в качестве полноправного звукового материала, а отдельным вектором его творчества является преобразование речи в музыкальный объект. Шум и речь в его концепции функционируют отнюдь не в хаотическом качестве, так как центральными элементами системы становятся природа звука, пространство и время. Актуальность темы обосновывается неизученностью творчества П. Аблингера в отечественном музыковедении, а также новой постановкой проблемы взаимоотношения речи и музыки, когда музыкальная ткань генерируется из речевых элементов при определенной программы. В качестве исследовательской методологии автор обращается к изучению технических стратегий композитора, локализующихся при общей идеи, обозначенной Аблингером как метод «фонореализма». В данном контексте современные цифровые методы обработки фотографий сопоставляются с принципами работы композитора с первоэлементами записи звука акустическими фотографиями. Основными выводами автора становится то, что ранее музыкальная композиция была обусловлена устаревшими средствами фиксации звукового материала. Технология и новаторские идеи Аблингера сегодня позволяют воспроизвести весь спектр звука, визуализировать его, подвергнуть ревизии и затем вернуть в преобразованном виде. Композитор представляет музыку в качестве «универсального анализатора реальности».