В крупной частной таксомоторной компании начальник технической
службы ввел программу профилактического предупреждения поломок автомобилей. В основе программы был пункт обязательного заполнения каждым водителем специального отчета, если он считает, что возможна неполадка. Однако водители этого не делали, часто машины выезжали из гаража с серьезными неполадками технического характера, хотя предыдущий водитель знал о них, но не считал нужным сообщать. Вызов аварийной бригады не только очень дорого обходится компании, но и отражается на доходах самих водителей, доставляет неудобства клиентам, может создать угрозу здоровью и жизни людей. Многочисленные устные предупреждения результата не давали. Тогда начальником была использована другая тактика. На каждый рапорт о технической неполадке он письменно сообщал, какая неисправность обнаружена и что конкретно было сделано бригадой технического обслуживания и ремонта для ее устранения, и благодарил за рапорт и ценную информацию. В течение месяца количество отчетов водителей возросло вдвое и соответственно сократилось количество вызовов ремонтных бригад на маршруты.
Во для обсуждения ситуации
Чем объяснить успех письменных ответов начальника на поданные рапорты в соответствии с теорией коммуникаций?
Каким может быть нисходящий процесс коммуникации в данной ситуации?
Каким может быть восходящий процесс коммуникации в данной ситуации?
Каковы активизации и повышения эффективности внутриорганизационных формальных коммуникаций? Обобщите их.
1)Валерий Абисалович Гергиев - 2 мая 1953 г. (66 лет), Москва - артист, дирижер
2)Влади́мир Теодо́рович Спивако́в - 12 сентября 1944 г. (74 года), Уфа, Башкирская АССР, РСФСР, СССР - дирижёр, скрипач, педагог
3)Ю́рий Абра́мович Башме́т (род. 24 января 1953, Ростов-на-Дону) — советский и российский альтист, дирижёр, педагог
4)Ю́рий Хату́евич Темирка́нов (кабард.-черк. Темыркъан Хьэту и къуэ Юрий; род. 10 декабря 1938, Нальчик) — советский российский дирижёр, педагог, общественный деятель.
5)Альгис Марцелович Жюра́йтис (27 июля 1928, Рассеняй, Литва — 25 октября 1998, Москва, Российская Федерация) — советский, литовский и российский дирижёр.
6)Карлос Клайбер (или Кляйбер; нем. Carlos Kleiber, полное имя Карл Людвиг Клайбер — Karl Ludwig Kleiber; 3 июля 1930, Берлин — 13 июля 2004, Словения) — австрийский оперный и симфонический дирижёр.
7)Леона́рд Бернста́йн (англ. Leonard Bernstein; 25 августа 1918, Лоренс, штат Массачусетс — 14 октября 1990, Нью-Йорк) — американский композитор, пианист, дирижёр и популяризатор академической музыки.
8)Арту́ро Тоскани́ни (итал. Arturo Toscanini; 25 марта 1867, Парма — 16 января 1957, Ривердейл, Нью-Йорк) — итальянский дирижёр.
9) Сэр Алан Чарльз Маклорин Маккеррас[1] (англ. Alan Charles Maclaurin Mackerras, 17 ноября 1925, Скенектади, штат Нью-Йорк — 14 июля 2010, Лондон) — австралийский дирижёр.
10)То́мас Би́чем (англ. Thomas Beecham; 29 апреля 1879, Сент-Хеленс — 8 марта 1961, Лондон) — британский дирижёр, оперный и балетный импресарио.
Хочу тебе сказать...
Объяснение:
Что ты написал Английский язык в тему физ-ры.
Но могу сказать перевод:
Задание 1. Прочитайте текст ниже и выполните задание.
Летние каникулы
Я всегда наслаждаюсь летом. Ты? Летом я люблю расслабиться и забыть о школе. Мне не нужно рано вставать, и я могу видеться с друзьями в любое время, когда захочу.
Я люблю проводить каникулы с родителями. Обычно мы ходим куда-нибудь с родителями. Мы любим плавать, лежать на солнышке, но больше всего я предпочитаю походы. Мы ездим в разные места в Британии, а иногда и за границу. В Британии мне нравится бывать в Девоне, Сомерсете и Шотландии, но больше всего мне нравится Йоркшир. У этого есть прекрасная сельская местность и фантастические старые здания. Единственная проблема - погода!
летом у меня было два отпуска. Один был в Сомерсете, в маленькой деревушке у моря, а другой был в Неаполе, в Италии. Я поехал с мамой в Италию – на поезде! Это было незабываемо!
Сэм, 12 лет, Великобритания
Отметьте предложения как верные или неверные.
1. У Сэма обычно спокойный график летом.
2. Сэм предпочитает не вспоминать о школе во время каникул.
3. Сэм хочет провести отпуск с друзьями, а не с родителями.
4. Любимое занятие Сэма во время отпуска — лежать на солнышке.
5. Ему не нравится погода в Йоркшире.
6. Самым захватывающим опытом была поездка в Сомерсет.
Задание 2. Дополните предложения словами SOME, ANY, MUCH или MANY:
1. А: Я бы хотел ……………………. яйца .
Б: Конечно. Как ……………………. хотели бы?
А: Шесть . Есть ……………………… помидоры?
Б: Конечно. Как …………………… вам нужно?
А: Килограмм .
2. A: Я хотел бы …………………… оливковое масло.
B: Как …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
ответ: Полбутылки. Есть ……………………. порошок?
Б: Конечно. Как ………………………. тебе нужно?
А: Килограмм .
Задание 3. Дополните предложения словами can, can't, could или not could't.
1. Я иду на вечеринку ночью, потому что я болен.
2. Майку всего девять месяцев. Он еще ест орехи.
3. Джеймс говорил по-японски, когда жил в Японии, но сейчас он многое забыл
4. Джордж много путешествовал. Он говорит на 4 языках.
5. В детстве я ел лазанью, но сегодня она мне нравится.
6. Сейчас я кормлю ребенка, можете ли вы сделать это за меня?