В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
05DKuzmin
05DKuzmin
13.01.2023 05:36 •  Другие предметы

В коло з радіусом 100 метрів вписано квадрат. Випадковим чином в колі відмічена точка. Знайти ймовірність того, що вона відмічена поза квадратом.

Показать ответ
Ответ:
whiteandblackca
whiteandblackca
22.02.2021 20:43

Часто можно услышать, как люди говорят:

посмотрите, какой культурный человек. Или

наоборот, некультурный. Что же определяет

культуру индивидуального человека и

общества в целом?

Кто-то скажет, что это манеры. Но если

манеры безупречны, а речь человека

перенасыщена нецензурными словами?

Можно ли тогда назвать такого человека

культурным? Конечно, нет.

Или, например, манеры и речь безупречна,

а вот поступки человека грубы и

безответственны. Такого человека тоже не

назовешь культурным.

Значит, под культурным человеком надо

подразумевать совокупность всего в

человеке. Культурность - она либо есть,

либо ее нет.

Культурный человек не только следит

за своими манерами, он следит за своей

речью и делами. Его одежда, слова и

поступки выдают в нем культурного

человека. Культурный человек знает, что

нельзя обижать слабых людей и животных.

Культурный человек не будет обманывать

учителя или родителей. Культурный человек

если обещает, сдерживает свое слово.

Культурный человек делает общество лучше.

Объяснение:

удачи:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота