Je voudrais m'installer dans cette grande et belle maison. 2. Si vous voulez faire plaisir à ma sœur, achetez un livre, vous savez qu'elle adore lire. 3. Ils vont rester à l'institut? 4. Corrigez-vous toujours vos erreurs? 5. Tu t'intéresses à la grammaire? 6. Allume la télé! Notre équipe jouera la coupe du pays. 7. Nous écrivons une nouvelle phrase. Elle t'est clair? 8. Ils visitent le supermarché dans l'après-midi. Tu veux y aller? 9. Quelle belle montre. Elle va les acheter? 10. Que discutent les nouveaux stagiaires? 11. Réécrivez cet exercice! Il y a beaucoup d'erreurs dedans. 12. À quelle heure commence le grand changement? 13. Rendez-vous au cinéma! D'accord, je viens avec mon ami. 14. Je ne peux pas t'appeler samedi. Je serai occupé, j'ai des choses à faire. 15. Son père travaillera au ministère du commerce. 16. Ils disent que leur professeur part samedi. 17. Regardez-vous la télévision tous les jours? 18. Qui veulent-ils devenir? Propose d'y aller aujourd'hui! 19. Nous comptons y revenir dans trois jours. 20. J'adore ce vase. Habituellement, je mets mes fleurs préférées, les roses rouges. 21. C'est ton shkaf? Je peux y mettre mes affaires? 22. À quelle heure va-t-il travailler? 23. Que cherche-t-elle là-bas? 24. Cette délégation étrangère part-elle à Marseille? 25. Ma sœur enseigne des langues étrangères. Elle aime l'allemand.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Je voudrais m'installer dans cette grande et belle maison. 2. Si vous voulez faire plaisir à ma sœur, achetez un livre, vous savez qu'elle adore lire. 3. Ils vont rester à l'institut? 4. Corrigez-vous toujours vos erreurs? 5. Tu t'intéresses à la grammaire? 6. Allume la télé! Notre équipe jouera la coupe du pays. 7. Nous écrivons une nouvelle phrase. Elle t'est clair? 8. Ils visitent le supermarché dans l'après-midi. Tu veux y aller? 9. Quelle belle montre. Elle va les acheter? 10. Que discutent les nouveaux stagiaires? 11. Réécrivez cet exercice! Il y a beaucoup d'erreurs dedans. 12. À quelle heure commence le grand changement? 13. Rendez-vous au cinéma! D'accord, je viens avec mon ami. 14. Je ne peux pas t'appeler samedi. Je serai occupé, j'ai des choses à faire. 15. Son père travaillera au ministère du commerce. 16. Ils disent que leur professeur part samedi. 17. Regardez-vous la télévision tous les jours? 18. Qui veulent-ils devenir? Propose d'y aller aujourd'hui! 19. Nous comptons y revenir dans trois jours. 20. J'adore ce vase. Habituellement, je mets mes fleurs préférées, les roses rouges. 21. C'est ton shkaf? Je peux y mettre mes affaires? 22. À quelle heure va-t-il travailler? 23. Que cherche-t-elle là-bas? 24. Cette délégation étrangère part-elle à Marseille? 25. Ma sœur enseigne des langues étrangères. Elle aime l'allemand.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения