В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

В каких случаях ребенку можно покидать территорию детского лагеря?
А. При выходе за пределы лагеря в поход, на экскурсию и другие мероприятия при наличии приказа директора
Б. При выполнении поручения выжатого
В. Ни в одном из перечисленных

17. Как поступить вожатому в том случае, если во время огонька в условиях крытой веранды началась гроза?
А. Оставаться на веранде, т.к. любое передвижение опасно для жизни и здоровья, а веранда защищает от дождя и внезапного удара молнии
Б. Оставаться на веранде, т.к. огонек прерывать нельзя
В. В порядке увести детей в крытое помещение
Г. В порядке увести детей в свои корпуса и не важно на каком расстоянии они находятся.

18. Какой алгоритм действий вожатого является верным в случае возникновения пожара
А. 1) уведомление детей о возгорании, команда собрать ценные вещи; 2) построение детей, обход по комнатам в сборе вещей, 3) вывод детей из корпуса через ближайший путь на безопасное расстояние; 4) пересчет детей; 5) доклад дежурному о количестве эвакуированных
Б. 1) построение и пересчет детей в корпусе;2) сообщение о возгорании руководителю смены, директору
3) вывод детей из корпуса на безопасное расстояние; 4) пересчет детей; 5) доклад дежурному о количестве эвакуированных
В. 1) сообщение на пост охраны о возгорании; 2) построение детей, обход по комнатам, проверка шкафов и под кроватями; 3) вывод детей из корпуса через ближайший путь на безопасное расстояние; 4) пересчет детей; 5) доклад дежурному о количестве эвакуированных
Г. 1) уведомление коллег, горничной, руководителя смены, директора о возгорании детей не поднимать панику и медленно выходить на улицу: 3) привлечение коллег к тушению пожара огнетушителями и подручными средствами; 4) отчет административному дежурному о проделанной работе и нанесенном ущербе

19. Какие правила необходимо соблюдать при использовании игровых и физкультурно-оздоровительных площадок?
А. На спортивной площадке дети допускаются только в спортивной обуви и одежде
Б. Движущиеся игровые и спортивные при углубления на площадках и т.п. должны быть ограждены
В. Дети должны быть обучены правильному и безопасному пользованию оборудованием, спортинвентарем и бережному отношению с ним
Г. Все перечисленное.

20. Обеспечение безопасности пребывания детей на игровой площадке (игрового городка) предполагает привила:
А. Обязательное сопровождение детей вожатыми или педагогами; количество детей на площадке не ограничено, но необходимо соблюдать очередность и не создавать помех друг другу; на сложных элементах площадке требуется сопровождение и контроль его действий
Б. Рекомендуется сопровождение детей взрослыми; количество детей на площадке ограничено и составляет 10-15 человек; деятельность детей должна быть организована
В. Пребывание детей на территории игрового городка может быть и без сопровождения и контроля вожатого при условии, что дети ознакомлены с техникой безопасности
Г. Правил безопасности пребывания на территории игровой площадки нет, она безопасна для детей

21. К правилам работы с ножницами относятся:
А. Следить за линией среза и за пальцами руки, поддерживающей обрабатываемый материал; класть ножницы на стол так, чтобы не свешивались за край стола
Б. Не работать ножницами с ослабленным шарнирным креплением, не работать ножницами на ходу; не оставлять ножницы в открытом доступе; передавать ножницы только в закрытом виде кольцами вперед
В. Оба варианта верны
Г. Не правил работы с ножницами

22. К правилам безопасности проведения массовых мероприятий, праздников относятся:
А. 1) перед мероприятием провести беседу с детьми о правилах проведения мероприятия;2) пригласить на время поведения массового мероприятия медицинского работника;3) прибытие на мероприятие и уход с них должны осуществляться организованно, с соблюдением мер предосторожности; 4) после проведения мероприятия обсудить с детьми итоги участия
Б. 1) перед мероприятием провести воспитательную беседу о соблюдении правил ТБ, ПБ и правил поведения; 2) проконтролировать соблюдение требований к одежде детей; 3) прибытие на мероприятие и уход с него должны осуществляться организованно, с соблюдением мер о предосторожности; 4) обсудить с детьми поведение на мероприятии и подвести итоги
В, 1) ответственный за мероприятие перед его организацией обязан проверить место проведения, предусмотрев все меры безопасности; 2) перед мероприятием провести воспитательную беседу о соблюдении правил ТБ, ПБ и правил поведения; 3) во время массового мероприятия с детьми должен быть медицинский работник; 4) прибытие на мероприятие и уход с него должны осуществляться организованно, с соблюдением мер о предосторожности
Г. Массовые мероприятия не несут опасностей и рисков, поэтому не предполагают специальных правил безопасности

Показать ответ
Ответ:
frogRICH
frogRICH
14.11.2022 10:50

9 да

10.ленин это российский революционер

11.коммуни́зм (от лат. commūnis «общий») — теоретический общественный и строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства.

12.поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») — понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного , а также вопросы и события общественной

13.фашизм – идеология, политическая система, основой которой является тотальное подчинение личности гражданина социуму. власть фашистского государства на своей территории поистине безгранична.

характерные черты фашизма:

культ личности правителя страны.

однопартийная система.

пропаганда превосходства одной из наций над остальными народностями.

фашизм зародился в италии во времена правления бенито муссолини. символ фашистской идеологии – древнеримская фасция, атрибут власти высших магистратов времен означенной республики. она украшала флаг италии времен муссолини. также данная идеология имела место в бразилии, румынии, португалии и других государств.

бенито муссолини

нацизм, или национал-социализм – соединение социалистического государства с пропагандой националистических взглядов. такое государство формирует правительство с крайне правыми политическими . впоследствии правящая элита страны крайне враждебно относится и к другим , и к конкурентам за место у «кормушки» власти.

чистейшей воды нацизм имел место только в одной стране – германии во времена третьего рейха. символом нацизма являлась свастика, которая у древних ассоциировалась с жизнью и солнцем. она присутствовала на флаге и гербе германии. кроме того, нацистские власти вовсю эксплуатировали символ креста. он изображался на военной технике, был знаком вермахта. сегодня рассматриваемая идеология признана незаконной мировым содружеством.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dudos213
Dudos213
18.07.2022 13:33

я с раннего детства увлекаюсь музыкой, и большая заслуга в этом принадлежит моим родителям. они сумели заинтересовать меня, привить любовь к музыке и научиться с вниманием и уважением относиться к различным музыкальным течениям.

мои интересы в музыке разносторонни. мне нравится классика, рок, этническая и медитативная музыка. я считаю, что классическая и медитативная мелодии — лучший способ расслабиться, отдохнуть, почувствовать себя гармоничной личностью. моими любимыми композиторами являются штраус, вивальди, лист, моцарт, вангелис, энио морриконе. подобную музыку лучше всего слушать в одиночестве, чтобы никто не мешал наслаждаться ее красотой. а если есть желание, можно устроить романтический вечер: зажечь свечи и благовония, приготовить что-нибудь вкусное.

этническая музыка, на мой взгляд, не только расширяет кругозор, но и способствует обогащению внутреннего мира. она позволяет приобщиться к культурному наследию различных народов, лучше понять их. с музыки люди стремились подчеркнуть свою индивидуальность, свои самобытные черты. однако если прислушаться повнимательнее, можно заметить и общие мотивы, свидетельствующие о том, что музыка рождается из общего источника.

рок, по-моему, наиболее близкое и любимое музыкальное направление современной молодежи. в нем есть экспрессия, протест, затрагиваются важные и волнующие вопросы. лично мне более близок рок, хотя многие мои друзья и знакомые увлекаются западными музыкантами. я люблю такие группы, как "кино", "ддт", "наутилус помпилиус", "пикник", "високосный год", "ви-2". в нашем кругу рок-музыка стала неотъемлемым атрибутом дружеских встреч и посиделок, мы часто поем любимые песни под гитару.

я считаю, что музыкальные пристрастия могут многое сказать о человеке, о его характере, воспитании и мировоззрении.

люди не могут жить без музыки, она делает жизнь ярче, полнее и интереснее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота