4) Для обработки мяса и приготовления полуфабрикатов фронт работ на производственных столах должен составлять 1,5 м, причем столы размещаются по обе стороны конвейера. В мясном цехе используют следующий инвентарь: нож-рубак или мясницкий топор — для разруба туш; обвалочные ножи, ножи поварской тройки — для нарезки полуфабрикатов.
При приготовлении полуфабрикатов используются настольные циферблатные весы, при отпуске продукции — шкальные малогабаритные весы. Рабочие места оборудуются стационарными передвижными стеллажами, ваннами, рабочие столы должны иметь устройства для хранения разделочных досок, инструментов, специй и приправ.
Организация рабочего места при приготовлении натуральных п/ф из мяса:
Обработка производственного стола;
Установка весов;
Укладка разделочной доски;
Справа от доски кладём нож с маркировкой м.с. (мясо сырое), лезвием к доске, там же лоток для нарезанных п/ф, слева лоток с крупно кусковыми п/ф;
Между весами и разделочной доской ставят лоток со специями.
Готовые полуфабрикаты укладывают в лотки, их ставят в металлические оборотные ящики или контейнеры, отправляют в экспедицию.
Количество рабочих мест на каждом участке зависит от количества обрабатываемого сырья и изготовляемых полуфабрикатов.
На участке обработки мяса организуют следующие рабочие места:
для оттаивания, промывания мяса, разруба туш и обвалки мяса;
для приготовления порционных и мелкокусковых полуфабрикатов;
для приготовления рубленых полуфабрикатов.
На первом рабочем месте устанавливают резервуары с низкими бортиками выложенными керамической плиткой, трап и душевое устройство для оттаивания и обмывания мяса, на малых предприятиях общественного питания для этой цели устанавливают производственный стол (для размораживания) и моечные ванны (для обмывания).
После обсушивания мясо поступает на разрубочный стул, а затем на производственный стол, где производится обвалка, зачистка мяса и выделение крупнокусковых полуфабрикатов.
На рабочем месте для приготовления порционных и мелкокусковых полуфабрикатовустанавливают производственный стол, на котором укладывают разделочную доску, с левой стороны от неё располагают лоток с сырьём; а справа - с полуфабрикатами. За доской размещают металлический ящик со специями и настольные весы.
Для приготовления порционных панированных полуфабрикатов могут применяться столы со встроенным холодильным шкафом для хранения мяса и льезона.
На рабочем месте для приготовления рубленых полуфабрикатов из мяса устанавливают производственный стол с лотками для котлетной массы и панировкой, функциональные ёмкости для замачивания хлеба, мясорубка. Около производственного стола помещают стеллаж с лотками для транспортировки подготовленных полуфабрикатов в горячий цех.
ответ:Образование и общество неразделимы. Любые проблемы, с которыми сталкивается общество, неизбежно сказываются на сфере образования. Вместе с тем, именно сфера образования, откликаясь на общественные и цивилизационные вызовы, реагируя на них, существенно влияет на развитие определенных культурных программ в обществе, основных тенденций его развития.
Сфере образования, в конечном счете, принадлежит немалая доля ответственности за многочисленные негативные общественные явления, появление кризиса в духовной сфере, формирование культурного ландшафта в целом и соответствующего ему типа личности в частности. Важнейшим аспектом этого сложного и комплексного процесса является формирование, то бишь воспитания молодежи.
Воспитательная роль школы в Украине (как среднего, так и высшего) начала підмінюватись стремлением к исключительно предметному обучению.
В образовании Украины начался новый этап развития, связанный с изменением менталитета общества и личности, ценностных ориентаций молодого поколения. Поиск новых приоритетов связан с определением путей формирования традиционных национальных ценностей, имеющих более, чем личностное значение; критическим анализом западных ценностных ориентиров; определению взаимосвязи информационных ресурсов и личностной культуры человека. Современное образование нуждается в учебно-воспитательных программ, направленных на изучение человека, его нравственного и духовного мира, ее самосовершенствованию и саморазвитию, умение ориентироваться в социокультурной среде, на целостную организацию образовательного пространства.
1)1. шейная часть
2.лопаточная часть
3.корейка
4.вырезка
5.тазобедренная часть
6.грудинка
2)вырезку
3)на картине
4) Для обработки мяса и приготовления полуфабрикатов фронт работ на производственных столах должен составлять 1,5 м, причем столы размещаются по обе стороны конвейера. В мясном цехе используют следующий инвентарь: нож-рубак или мясницкий топор — для разруба туш; обвалочные ножи, ножи поварской тройки — для нарезки полуфабрикатов.
При приготовлении полуфабрикатов используются настольные циферблатные весы, при отпуске продукции — шкальные малогабаритные весы. Рабочие места оборудуются стационарными передвижными стеллажами, ваннами, рабочие столы должны иметь устройства для хранения разделочных досок, инструментов, специй и приправ.
Организация рабочего места при приготовлении натуральных п/ф из мяса:
Обработка производственного стола;
Установка весов;
Укладка разделочной доски;
Справа от доски кладём нож с маркировкой м.с. (мясо сырое), лезвием к доске, там же лоток для нарезанных п/ф, слева лоток с крупно кусковыми п/ф;
Между весами и разделочной доской ставят лоток со специями.
Готовые полуфабрикаты укладывают в лотки, их ставят в металлические оборотные ящики или контейнеры, отправляют в экспедицию.
Количество рабочих мест на каждом участке зависит от количества обрабатываемого сырья и изготовляемых полуфабрикатов.
На участке обработки мяса организуют следующие рабочие места:
для оттаивания, промывания мяса, разруба туш и обвалки мяса;
для приготовления порционных и мелкокусковых полуфабрикатов;
для приготовления рубленых полуфабрикатов.
На первом рабочем месте устанавливают резервуары с низкими бортиками выложенными керамической плиткой, трап и душевое устройство для оттаивания и обмывания мяса, на малых предприятиях общественного питания для этой цели устанавливают производственный стол (для размораживания) и моечные ванны (для обмывания).
После обсушивания мясо поступает на разрубочный стул, а затем на производственный стол, где производится обвалка, зачистка мяса и выделение крупнокусковых полуфабрикатов.
На рабочем месте для приготовления порционных и мелкокусковых полуфабрикатовустанавливают производственный стол, на котором укладывают разделочную доску, с левой стороны от неё располагают лоток с сырьём; а справа - с полуфабрикатами. За доской размещают металлический ящик со специями и настольные весы.
Для приготовления порционных панированных полуфабрикатов могут применяться столы со встроенным холодильным шкафом для хранения мяса и льезона.
На рабочем месте для приготовления рубленых полуфабрикатов из мяса устанавливают производственный стол с лотками для котлетной массы и панировкой, функциональные ёмкости для замачивания хлеба, мясорубка. Около производственного стола помещают стеллаж с лотками для транспортировки подготовленных полуфабрикатов в горячий цех.
5) 5кг котлетной массы
6) холодильный шкаф, производственные столы, настольные циферблатные весы, мясорубка.
Надеюсь все правильно)
Сама отучилась на повара кондитера))
ответ:Образование и общество неразделимы. Любые проблемы, с которыми сталкивается общество, неизбежно сказываются на сфере образования. Вместе с тем, именно сфера образования, откликаясь на общественные и цивилизационные вызовы, реагируя на них, существенно влияет на развитие определенных культурных программ в обществе, основных тенденций его развития.
Сфере образования, в конечном счете, принадлежит немалая доля ответственности за многочисленные негативные общественные явления, появление кризиса в духовной сфере, формирование культурного ландшафта в целом и соответствующего ему типа личности в частности. Важнейшим аспектом этого сложного и комплексного процесса является формирование, то бишь воспитания молодежи.
Воспитательная роль школы в Украине (как среднего, так и высшего) начала підмінюватись стремлением к исключительно предметному обучению.
В образовании Украины начался новый этап развития, связанный с изменением менталитета общества и личности, ценностных ориентаций молодого поколения. Поиск новых приоритетов связан с определением путей формирования традиционных национальных ценностей, имеющих более, чем личностное значение; критическим анализом западных ценностных ориентиров; определению взаимосвязи информационных ресурсов и личностной культуры человека. Современное образование нуждается в учебно-воспитательных программ, направленных на изучение человека, его нравственного и духовного мира, ее самосовершенствованию и саморазвитию, умение ориентироваться в социокультурной среде, на целостную организацию образовательного пространства.
Объяснение: