Объекты дизайна могут осуществлять общение между людьми, потому что вещи имеют особенности знаковых, каждая вещь может иметь символическое значение.
Дизайн явл. видом массовой коммуникации осуществляющейся на материале массовой продукции пром-го производства. В качестве коммуникатора, т.е. того кто посылает информацию выступает дизайнер. В качестве реципиентов выступает потребитель массового рынка. Дизайнер- проектировщик сам по себе не является носителем сообщений, не выполняет ту соц-ю функцию, кот. выполняют продукты массового производства, создаваемые по дизайнерскому проекту. Дизайн-проектирование это полуфабрикат, промежуточный продукт. Только массовая серия промышл-го изделия осущ-ть функцию массовой коммуникации. Продуктом дизайна следует считать готовое промышленное изделие, а не дизайнерский проект. Дизайнер адресует свое сообщение определенной личности ибо делает продукт индивидуальным для потребления, но за реципиентом стоит среда, т.е. общество. Оно включает более широкую социальную структуру, которая формирует ее ценности и определяет поведение по отно
Как узнать свое телосложение
Содержание [скрыть]
Узнай свой тип тела
Эктоморф
Мезоморф
Эндоморф
Важно помнить
Как определить тип телосложения по запястью и методы определения, показатели, особенности
Астенический тип телосложения
Иные определения типа телосложения
Знаменитости с разными типами фигуры
Внешние отличия
определения своего соматотипа
1) Визуально-оценочный метод
2) Измерение обхвата запястья
3) Измерения соотношения роста и веса
4) Использование таблиц
5) Вычисления с формул
6) Анализ склонностей человека
Зачем нужна эта информация?
Кто такой эктоморф: описание строения тела мужчин и женщин, фото
Кто такой мезоморф: описание строения тела мужчин и женщин, фото
Кто такой эндоморф: описание строения тела мужчин и женщин, фото
Как определить, кто ты — эктоморф, мезоморф или эндоморф: тест
Объекты дизайна могут осуществлять общение между людьми, потому что вещи имеют особенности знаковых, каждая вещь может иметь символическое значение.
Дизайн явл. видом массовой коммуникации осуществляющейся на материале массовой продукции пром-го производства. В качестве коммуникатора, т.е. того кто посылает информацию выступает дизайнер. В качестве реципиентов выступает потребитель массового рынка. Дизайнер- проектировщик сам по себе не является носителем сообщений, не выполняет ту соц-ю функцию, кот. выполняют продукты массового производства, создаваемые по дизайнерскому проекту. Дизайн-проектирование это полуфабрикат, промежуточный продукт. Только массовая серия промышл-го изделия осущ-ть функцию массовой коммуникации. Продуктом дизайна следует считать готовое промышленное изделие, а не дизайнерский проект. Дизайнер адресует свое сообщение определенной личности ибо делает продукт индивидуальным для потребления, но за реципиентом стоит среда, т.е. общество. Оно включает более широкую социальную структуру, которая формирует ее ценности и определяет поведение по отно