«Казак без веры – не казак» – это жизненная аксиома казачества, его социальное
и нравственное кредо проверку всей казачьей историей. Христианство не
было лишь внешним обрамлением казачьей жизни, а составляло ее фундамент. Церковь
являлась деятельным участником основных событий в жизни казака, производя его крещение, венчание, благословение на службу Отечеству. Основные вехи хозяйственного
жизни определялись по отношению к церковным праздникам – после Троицы косили
сено, после Рождества Богородицы убирали виноград и т.д. Воинскому делу казачества
«Казак без веры – не казак» – это жизненная аксиома казачества, его социальное
и нравственное кредо проверку всей казачьей историей. Христианство не
было лишь внешним обрамлением казачьей жизни, а составляло ее фундамент. Церковь
являлась деятельным участником основных событий в жизни казака, производя его крещение, венчание, благословение на службу Отечеству. Основные вехи хозяйственного
жизни определялись по отношению к церковным праздникам – после Троицы косили
сено, после Рождества Богородицы убирали виноград и т.д. Воинскому делу казачества
церковь придала высокий мотив служения.
Объяснение: