В чем заключалась особвя роль деда Леонтия во время промысла? Как писатель объясняет,откуда берутся его сказки? почему ответ на вопрос приезжего сколько домов было раньше в Архангельске,звучит как начало в сказке? кто стал прототипом образа сказочника в произведениях С.Г Писахова?(в краткой форме через 20 мин в шк‼️родной язык‼️
ответ: Зонд не сможет объехать астероид по экватору за один час.
Объяснение: Дано:
Диаметр астероида D = 1000м
Радиус астероида R = D/2 = 500 м
Масса астероида М = 4.5ּ 10^11 кг
Гравитационная постоянная G = 6,674*10^-11 м³/кг*с²
Время, за которое надо объехать астероид по экватору Т = 3600 с
Сможет ли зонд это сделать?
Длина экватора астероида S = πD = 3,14159 * 1000 = 3141,59 м.
При этом средняя скорость движения должна быть Uср = S/T = 3141,59/3600 = 0,872 м/с
Вторая космическая скорость для астероида Рюго
U2 = √(2G*M/R) Подставив в формулу числовые значения параметров, имеем: U2 = √(2*6,674*10^-11*4.5ּ 10^11/500) ≈ 0,346 м/с.
Вторая космическая скорость меньше скорости Uср. Следовательно, если зонд разгонится до скорости более 0,346 м/с. то улетит в межзвездное пространство. Таким образом, зонд не сможет объехать астероид по экватору за один час.
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.